воскресенье, 11 октября 2020 г.

СП "FANTASYруя альбом", 2 этап

 Всем привет!

Вот не думала я пока принимать участие еще в одном СП , пока другой не закончился, но не удержалась. Очень вдохновил видео-МК  Наталии Пантелеевой на втором этапе.

  В результате , я села и сделала разворот из 2- х страниц по предложенному скетчу . Выбрала коллекцию "Rapsody in blue" от Scrapberry's.

 СП "FANTASYруя альбом", 2 этап
Первая страница:



Здесь открывашка на 8 фото 7*10 см.

Там,  под  широкой полосой, кстати , карман для больших фото.

Вторая страница:


Все открывашки на магнитах. Здесь открывашка на 2 фото 7*10 см.


Опять же тут большой карман, откуда достается книжка на 4 фото 10*15.
Получается (8+4)+(4+2)=18 фото - это минимум , т.к. в кармашки конечно можно при желании положить не 4 , а гораздо больше фото (по крайней мере вдвое).
   Использовала ножи Fantasy:

Ножи для вырубки Fantasy цветок "Райский"

Нож Цветок из коллекции "После дождя" 

6 комментариев:

  1. Очень красиво! Спасибо за участие в сп от Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень изыскано! Спасибо за участие в сп от Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я так рада, что мой МК вдохновил на прекрасную работу!!Ещё и бумажка моего любимого цвета!Здорово получилось!!Спасибо, что творите вместе с Fantasy!❤

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно увидеть еще раз эту красоту!)Спасибо за участие в Галерее от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Мои любимые цвета 👍👍👍 Благодарю за участие в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...