воскресенье, 6 декабря 2020 г.

Блогмас: задание 7 . Идеальный зимний день.

 Всем привет!

Сегодня я отчитываюсь по Блогмас: задание 7

в блоге  Xelena crochets
  Все правила Блогмаса - тут
 
Тема  - *"Идеальный зимний день"*. В этот день нужно сделать все, что делает вас счастливым зимой и в преддверии нового года. 
Фоток будет очень много!!!!!!
Суббота , 5 декабря 2020 года. 
Суббота - уже звучит прекрасно! Не  надо идти на работу и можно заняться любимым хобби - скрапбукингом! И не только им!

Утренний кофе в выходной всегда варит муж . :)  Это ли не радость? ;)


Утром мне предстоит сделать  2 открытки для участия в совместном проекте в ScrapMania  и 1 открытку в качестве дизайнера команды Скрапклуба Екатеринбурга.
  К обеду всё готово:
А открытку ДК целиком показать не могу до выхода поста в СКЕ, так что только кусочек:


Потом поливала цветы и разговаривала с моими лимончиками:


Играла с котом, потом он уснул:

А я стала упаковывать подарки по обменам , на которые записалась, и готовить их к отправке:

Пошли с мужем на почту. Оказалось, что и мне пришли две посылочки - одна с Алиэкспресс, другая - по обмену АТС-ми от Элианы Манион. Отличный сюрприз! Распакую дома, когда вернемся.

Дальше наш путь - в "Ленту" , за продуктами на неделю. Я люблю в это время года ходить в Ленту - там сказочно красиво - много новогодних игрушек, композиций, декора. Я хожу и любуюсь.



В Ленте сейчас акция с Мумитролями. Я просто обожаю Мумиков . Конечно мы купили Муми - календарь и нам дали за покупки наклейки. 

Вышли из Ленты, а уже темно. Город начинают украшать к Новому году. Ставят елки и вешают илюминацию. Мы идем неспешно любуясь красотами вечернего города.




От прогулки на холоде мы проголодались и зашли в пекарню перекусить и погреться. В этой пекарне мы всегда оказываемся одни :)


Затем отправились домой.  И чтобы Вы думали - в нашем доме расположен детский клуб Оле Лукойе и проходя мимо него , нас радушно встретил МумиТроль." Вот это да!" - подумала я, при моей то любви к Мумитролям столько их за один день - и в Ленте, и возле дома. Просто подарок Судьбы!


Уже хочется скорей посмотреть календарь с Мумитролями и распаковать посылки. 

С Али пришли ножички для БигШота, заказанные  в черную пятницу (11.11.2020). Ромашки, лисичка, рамка, кармашки. И впервые в жизни за заказ мне сделали подарок - ножичек "котенок". Никогда Али не делали таких подарков , хотя я уже очень много раз там заказывала ножи для Бигшота. А тут такая неожиданная радость, да еще и такой хорошенький котенок. Я очень обрадовалась!

От Элианы пришла АТС -ка и подарочки - чипборд и карточки.

В Ленте мы купили новый чай (помимо всего прочего) - Лимон и Имбирь. Заварила вечером, после ужина, он очень вкусный! После такой длительной прогулки по зимнему морозному воздуху, имбирный чай с медом и свечи  - самое то!!!  Не удивляйтесь моей кружке - да-да она с мумитролем. Ну, я же вам уже все уши о них прожжужала, конечно и дома у меня кружки с мумиками, целых две кружки! Такая вот маленькая слабость!

Ах, да , я ж не показала календарь. Туда я вклеивала выданные нам наклейки:


День уже подошел к концу, осталось записать всё в Декабрьский Дневник (December Daily), который я веду уже 6-ой год и очень люблю это дело, а также обработать фотки и почитать новости в Инете:


Хороший был день! Он был наполнен радостью, творчеством,  подарками, неожиданными сюрпризами и приятными встречами! 

Спасибо за этот день!!!







3 комментария:

  1. Какой красочный день: праздничные витрины магазина, встреча с любимым персонажем, Новогодняя ёлка на площади города.

    ОтветитьУдалить
  2. И снег еще был! Это ж красота!
    Мне день понравился, столько всего хорошего.
    Надо куда-то выбраться, где новогоднее продают. Но у меня Ленты нигде нету.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! ☺️ Рада что моя атсочка дошла

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...