среда, 16 декабря 2020 г.

Коллекция АТС

  Всем привет!  

Вы слышали про День рождение блога   ATC-challenge ?

 ...... блогу уже 9 лет! 
ПОЗДРАВЛЯЮ И ЖЕЛАЮ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
Я была в составе самой первой ДК этого блога
с 26 декабря 2011 г.по май 2012 года. Команду набирала Люба Мышкова (Рукоделка Лу), создатель этого блога. Её работы я в Инстаграм  иногда и сейчас вижу.   А вот про других девчат из первого состава ничего не знаю. 
Кажется , что это было недавно , а прошло стооолько лет!  
Любовь к АТС осталась до сих пор. И хотя я стала меньше делать серий и меньше обмениваться, но время от времени желание сделать новую серию вспыхивает весьма неожиданно.
 
В марте 2016 года в моей коллекции около 100 АТС.



По состоянию на март 2018 года уже 140 шт. 
А теперь -260 . 
Раньше я не оставляла карточки из собственных серий, все шли на обмен, либо на подарок, в последнее время придумала делать из остатков каждой серии карточку себе на память, ведь пока работаешь с какой то коллекцией успеваешь полюбить её и мне иногда жаль , что она закончилась. А так хоть остается карточка. Вот для примера:
 
 Заглядывайте в выходные, добавлю еще карточек. 

11 комментариев:

  1. Ирочка, ни чего себе коллекция!!! Вау! Прямо глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это еще не всё! Будет продолжение, надо только дофоткать.

      Удалить
  2. Ого какая тема! Кажется с обмена материалами и АТСками все начинали. По крайней мере первые 2-3 года эта тема очень актуальна. У меня два альбома таких карточек, тоже наверное примерно такое же количество. Но сама давненько не делала, как-то сменились приоритеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже всё реже, но бывает настроение и делаю и обмениваюсь и на розыгрыши записываюсь с удовольствием!

      Удалить
    2. Сделать не проблема, лениво потом рассылать...Особенно сейчас при всяких ограничениях.

      Удалить
  3. Ира, спасибо, что поддержала наш челлендж! У тебя замечательная коллекция😉
    И, я рада, что в твоей коллекции есть мои АТСки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я рада поздравить и поддержать замечательный и любимый мною блог!

      Удалить
  4. Вот это да! Какая коллекция потрясающая!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...