суббота, 12 декабря 2020 г.

Винтажная открытка для СП "Семейный праздник Новый год"

 

Всем привет! 

У нас, в блоге  СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА
ОЭ, связанные с женщинами. Например, цветы, нежная палитра, аксессуары, бусины, зеркала, украшения, женский образ и т.д. Суть не в том, чтобы сделать именно женскую работу. Идея просто в использовании элемента, характерного для таких работ. 
Моя работа для этого этапа - винтажная новогодняя открытка.
Я продолжаю делать винтажные новогодние открытки. Посмотрите, какая девчушка оделась в знатную даму - у ней шляпа и сумочка. Как взрослая! :) Такая забавная , маленькая леди!





Участвую в 

 7-м (финальном) этапе СП по коробочкам
в блоге  Olga Dostovalova ДО 8 января (по 7 включительно,8 пост с итогами).  У меня очень старая коллекция бумаги не помню даже какого производителя и прошлогодняя новогодняя вырубка.
 Буквы: Г, Н, П, Ц, Э - цвет, пуансеттии, цветы.
Из нескрапового в это раз нет ничего.


 


5 комментариев:

  1. Мне кажется винтаж тебе особенно удается! Прекрасная открытка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Аня! Кстати, ты не первая мне об этом говоришь, должно быть это действительно так. Я действительно очень люблю делать винтажные вещи, и в жизни люблю вещи с историей - бабушкину юбку и самотканое вышитое праздничное полотенце, чью то витиеватую вилку и дедушкину военную ложку, дореволюционные открытки и книги... Они живут воспоминаниями...

      Удалить
  2. Наверное как раз твоя любовь и чувствуется :)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка и правда как из прошлого века. А то и позапрошлого. Мне кажется, такие открытки и подписывать надо пером и чернилами...

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...