воскресенье, 13 декабря 2020 г.

СП "Под лаской плюшевого пледа". 4 этап "Вязаный"

СП "Под лаской плюшевого пледа". 4 этап "Вязаный"в блоге ButtonCraft

*4 этап "Мягкий" * *Обязательные условия этапа*: мягкая основа, мягкие элементы - игрушки, звездочки, все что из ткани и синтепона. Напоминаем, что *обязательные элементы должны быть ясно видны в работе и описаны в посте*. 
В моей открытке этого этапа мягкие элементы из фетра - снежинка и звёздочки:
 

 Теперь надо все 4 открытки показать. Я делала все разных форм - круг, варежка. звездочка, флажок.


СП "Под лаской плюшевого пледа". 3 этап "Вязаный"
 
СП "Под лаской плюшевого пледа". 2 этап "Лохматый".

СП "Под лаской плюшевого пледа". 1 этап "Уютный"
 
P.S. 17 декабря 2020 гИтоги совместного проекта "Под лаской плюшевого пледа"
Мне достался приз от информационного паблика "Скрапбукинг News"
и приглашение в ПД!

Участвую также в задании

У меня круг, вырубка, красное.
 
 

Участвую в 

 7-м (финальном) этапе СП по коробочкам
в блоге  Olga Dostovalova ДО 8 января (по 7 включительно,8 пост с итогами).  У меня- остаток от посылочной коробки (фон). А из древностей пристроила скотч и фетровую снежинку.
 Буквы: Г, Н, П, Ц, Э - цвет, новогодняя.



4 комментария:

  1. Ирина, какая интересная получилась открытка! И форма необычная! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная получилась работа 😍 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо за участие в нашем задании. ЯрСК.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...