понедельник, 14 ноября 2022 г.

Миник-фоторамка

 Всем привет!

По старенькому уже МК Моргун (а новеньких у ней для россиян и белорусов и нет) сделала на подарок коллеге миник - фоторамку. Сегодня уже подарила.  У ней внуки - мальчик и девочка, поэтому я сделала странички и для мальчика и для девочки. Высечки и вырезалки - сборная солянка. А вот новый ножичек с гирляндой и пуговками  очень пригодился. Без этих маленьких гирлянд с флажками было бы совсем не то!




Все странички сделаны с карманами под фото. Очень подходит для этих целей бумага 15*15.  Её хватает и на подгибы, ничего доклеивать не приходится. 




















Участвую в блоге у  Olga Dostovalova  в СП "На крыльях вдохновения -2, 3 этап, ноябрь"   и всех вас, людей творческих, приглашаю.
Тема вдохновения на ноябрь - посуда.  У меня чашки и формочки для маффинов.

14 комментариев:

  1. ОООО! Какая красота. Так нежно и мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я искренне радуюсь, когда читаю такие комментарии :)

      Удалить
  2. Ирина, ах, какая красивая фоторамка у тебя получилась! Любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже нравится. И мне понравилось делать её не спеша, с наслаждением.

      Удалить
  3. Классный! Совсем не по-моргуновски выглядит) очень хорошенький

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это потому что от неё только схему конструкции взяла.

      Удалить
  4. Ирина, Очень Красиво! Я начала вышивать новую вышивку с 5 котятами. Тороплюсь к Году Кролика-Кота! Посмотрите в моем посте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я ведь уже вчера посмотрела и даже порассуждала в комментах о сроках готовности вышивки. :)

      Удалить
  5. Нежная нежность. Гармония и любовь - такие чувства возникают при виде этой красоты.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...