воскресенье, 27 ноября 2022 г.

Открытка с лилиями

 Всем привет! 

И снова открытка на юбилей. На этот раз коллега заказала для бабушки. Мне понравилось как получилось:

Лилии из фоамирана, но я не сама их делала. Это выигрыш. Они чудесны, но я не помню кто их делает.
А фоном для открытки послужил блестящий картон от коробки из-под конфет.  Так что это еще и утилизация.

Немного золота не повредит!



Сизаль для объема, пенопластовые шарики - для намека на то, что кругом уже снег.


Участвую в заданиии:

ЯрСК  

12 месяцев. Ноябрь
  Также продолжаю участие в творческом проекте всех видов рукоделия  "На крыльях вдохновения -2" , 3 этап, ноябрь

в блоге  Olga Dostovalova.   Вдохновение ноября - посуда.




У меня вдохновением послужила посуда с лилиями:






2 комментария:

  1. Ирина, как красиво получились лилии! Мой комментарий в предыущем посте улетел в спам. Посмотрите, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Спам я проверяю время от времени. Я прочитала, что возможно, комментарии человека попадают в спам, когда он в течение короткого времени, успел много комментировать в блогах. Не знаю так ли это.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...