пятница, 25 ноября 2022 г.

Мужской конверт

 Всем привет!

Мужской конверт - всегда для меня та еще задачка! А тут еще и заказали на день рождения человеку, который немного как то пал духом. Я вспомнила известную фразу "никто не может грустить, если у него есть шарик". Вот только не с шариком же мне делать, а с шаром - воздушным шаром!!!  Полет фантазии, полет во сне и наяву, полет души... Домик тут тоже не просто так - у него есть домик в деревне , где он очень любит жить!

Спинка:

Внутри - карман и место для записи пожеланий.
Пока фоткала выглянуло солнышко посмотреть чем я там занимаюсь: 


Этот ножик "гирлянда с флажками" от scrapfriends у меня сейчас в фаворитах. Вы скоро увидите, чтоя применяю эту вырубку буквално везде!




Участвую в :

 ЯрСК 12 месяцев. Ноябрь

9 комментариев:

  1. Ирина, мне очень нравятся ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, ты сделала отличный конверт. А у меня тоже была мужская открытка для мужчины, который только прошел операцию на сердце. Скоро покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у тебя очень сложная тема! Интересно как ты с ней справилась!

      Удалить
  3. Конверт замечательный. А ещё так хорошо. когда рядом есть люди. готовые поддержать, если на сердце тяжесть.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный подарок получился! Да ещё и с индивидуальным подходом!) Спасибо, что участвуешь в заданиях Ярославского скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...