среда, 17 октября 2012 г.

Хи-хи страничка


Привет всем!
Я продолжаю делать странички для подарочного альбомчика размером 22*12 см. На этот раз вдохновение мне подарило задание от Девиц-мастериц  Общее задание № 11 - Скетч+обязательный элемент "Хэллоуин"  (до 22.10)



Вот скетч, который я развернула на 90 градусов по часовой стрелке:

А вообще то, я использовала Скетч, Палитру и Элемент, в качестве которого у меня выступают привидения и тыковки из пуговиц. А палитра такая - ярко-оранжевый, фиолетовый, чёрный, белый; дополнительные цвета (не обязательные) - красный, темно зелёный .
Вот детальки поближе . Привидения и тыковки из пуговиц.


Вот страничка готова, посмотрела я на рабочее место и очередной раз вздохнула - ну и бардак на столе.  Кстати, у Lilavadi как раз Флешмоб проходит  до 16/11.   Присоединяйтесь! :)


11 комментариев:

  1. Такая классная страничка, обалденная! Спасибо, что творишь по скетчу от ЧБ " Девицы- мастерицы"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кэтти! Задание мне уж очень понравилось. :)

      Удалить
  2. Какая забавная получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая яркая и позитивная страница - супер! А местечко твое очень даже аккуратное и бардак какой-то красивый! Спасибо тебе за участие!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея с флешмобом- супер! Первый я как то пропустила, а вот второй всей семье показываю, чтоб не думали , что я одна такая мусорщица.:)

      Удалить
  4. Очень замечательная страничка получилась, яркая, веселенькая! Ирина, спасибо за участие в заданиях в ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  5. Хи-хи)) позитивненькая страничка получилась))))))) Улыбнула))))
    Спасибо за участие в задании от ЧБ "Девицы-Мастерицы"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно слышать, что не мне одной она кажется веселой. :)

      Удалить
  6. Веселое фото и яркая страничка) Необычный формат) Девицы- мастерицы.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...