суббота, 20 октября 2012 г.

АТС "Троя золотая"

Эту серию, состоящую всего из 2-х карточек , я сделала для обменного рукодельного проекта. Она для двух девочек, с которыми у нас  обмен.Для кого из них какая, пока секрет, впрочем они почти одинаковые, отличаются лишь немного - кружевом и цветочками.
          АТС-ки из серии "скрапить можно всё". Они сделаны из коробки-тетрапарк от сока Троя. Не поднялась у меня рука выкинуть такую колоритную даму. Долгонько уже они у меня лежали , дожидаясь воплощения, и вот случилось:

Золотой декор мне показался более чем уместен . Кстати, строенные цветочки как раз из подарка от Светланы.
Еще использовала золотые контурные наклейки, дырокольные цветочки из золотой бумаги , золотой глиттер, золотые стразики.


Участвую с этой серией в задании  Золотая осень  в Скрап клубе Екатеринбурга.
И еще хочется показать какие богатства прислала мне  Светлана по обмену, состоявшемуся в в обменном проекте Рукодельный ёж. Я уже второй раз там принимаю участие. Мы обмениваемся рукодельностями. Но на этот раз , кроме рукодельности ( АТС-ки) надо собрать еще и прочие "сладости" на указанную тему. 
А сама я еще ничего не отправила. Но почти уже всё собрала. :)

4 комментария:

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...