понедельник, 22 октября 2012 г.

Цветы и бисер

В блоге ДекупажLand проходит задание "Стеклянный мир" до 28 октября 2012г. Как только задание вышло, я сразу знала , что приму участие, но вот время бежит, а я всё собираюсь. И вот наконец доделала:
Этот мотив салфеток я уже использовала в декупаже, но ту бутылку делала на подарок, а теперь и самой захотелось с такими цветами вазочку иметь.


         Очень мне понравилось штампы в декупаже использовать. Здесь  у меня штампы "бабочки" и "текст".





А горлышко задекорировала бисерной цепочкой и микробисером. Всё посажено на клей Титан.

4 комментария:

  1. Очень красиво и нежно. Спасибо за участие в Декупаж Land.

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, почему-то в блоге нет твоей работы, ты забыла добавить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не забыла:) У нас инета вчера не было, а пост я в воскресение сделала, но время публикации на понедельник задала. В понедельник хотела только ссылку вставить, но вот не удалось. Сегодня инет есть, поэтому и ссылка уже на месте.

      Удалить
  3. как мне нравятся твои декупажные вазочки!!!!мммммм

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...