воскресенье, 1 марта 2015 г.

Фишки с декупажем для шебби-работ. МК.

Всем привет! 
Всех с наступлением весны! 
Пусть мир улыбается вам!!!
Я сегодня с приятной новостью -  сегодня  в блоге Интернить опубликован мой небольшой МК  в рамках рубрики "Комодик волшебных идей". Предлагаю сделать фишки с декупажем для шебби-работ. 

  Итак, вырезаем из тонкого гофрокартона кружок желаемого диаметра, наклеиваем на него яичную скорлупу (клей Момент или Титан вполне подойдут), когда клей высохнет  по краям лишнюю скорлупу обкалываем. Тут на одном фото все три этапа:
 Приступаем к декупажу. Из трехслойных салфеток вырезаем мотивы цветов, отделяем верхний красочный слой:
 Приклеиваем клеем ПВА поверх скорлупы
 Края фишек обтачиваем напильником или наждачной бумагой, тонируем белой акриловой краской . Поверхность фишки покрываем матовым лаком. Если у вас такого нет, просто покройте клеем ПВА в 2 слоя.

 По краям фишки можно поставить точки жидким жемчугом.  
 Далее готовую фишку можно еще дополнительно украсить: - сделать подложки из дырокольных цветочков:

-украсить фишкой бантик
  - или украсить серединку вязаного цветочка
 -или взять вырубную розетку .
 Вот так фишка выглядит в готовой работе:
Творите с удовольствием и надеюсь моя идея вам пришлась по душе и Вы воплотите её в жизнь!
И кстати, также сегодня там же , в блоге Интернить, объявлен Приз-сюрприз от дизайнера команды. Март.  А этот дизайнер Марта как раз я :)  Так что хочет , записывайтесь на конфетку по ссылке . Что входит в состав - сюрприз, но для вас я намекну, что там есть и мои рукоделки,  и материалы для скрапбукинга.  

2 комментария:

  1. Ириш, интересный вариант со скорлупой... Спасибо! И на конфету записалась))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, спасибо за МК. Все доступно и понятно, а главное - нужно.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...