суббота, 28 марта 2015 г.

Подставка под бутылку или банку

 Всем привет!
Сегодня я совмещаю плетение и альтер-скрап.  Подставка под бутылку или банку, сплетенная из бумажных трубочек, украшенная самодельными цветами.


 Можно вставлять туда банку , например как тут - с моими готовыми к работе бумажными трубочками.  Но даже простая банка сока в такой подставке выглядит наряднее.  А можно и бутылку шампанского, только в доме не нашлось такой бутылки и фотосессия с ней не случилась. :)

 Цветы и листья сваяла из мокрой акварельной бумаги. Окрашены они акварелью, тонированы чернильной подушечкой.

Участвую в
Творческое задание "Уютное гнёздышко"... до 22.04.2015 г
Кафе Скрапо-Мама: Цветок розового цвета. Do 09.04   
ScrapMaster. Рукодельные цветы. До 29.03  
И еще я отправляюсь на 39-ю встречу в "Рукодельном кафе"

18 комментариев:

  1. Классная работа! А я всё никак не могу совладать с этими трубочками)) Видать у нас не любовь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! За то ты квиллингом занимаешься , а я нет :)

      Удалить
    2. Это да) Сейчас кстати картину на тему Африки квиллингом делаю)) До 15 числа точно выставлю))) Так что заходите в гости)))

      Удалить
  2. Ириш, прелесть какая! Цветы очень-очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А палочки в банке - твои:)

      Удалить
    2. В смысле они у меня в работе :)

      Удалить
  3. Ира, привет! Прекрасная идея. Цветы потрясающие, как ты их сделала? Это я на МК намекаю)))), я таких цветов еще ни у кого не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Это очень простые цветы. Надо будет заснять тогда. Но на самом деле такие уж кто только не делал. :)

      Удалить
  4. Поддерживаю идею с МК! классные цветы! А трубочки для меня вообще что-то запредельное.))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно!!!Даже не понимаю как крутить и плести такую красоту)))А цветы воообще-взрыв!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, очень красивая и оригинальная идея!!! Цветы просто супер! Спасибо от блога "Хобби ВСЕМ"!

    ОтветитьУдалить
  7. Наверное это самая оригинальная работа по нашему заданию, цветы как живые!! Спасибо от Scrapmaster!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, спасибо огромное за такую красоту! заглядение просто! никак налюбоваться не могу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, посылка добралась! Я рада, что моя работа пришлась по душе!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...