воскресенье, 29 марта 2015 г.

Страничка в Smashbook и Страничка в долгострой.

Всем привет!
Моя стихия по знаку зодиака - Земля. И это в точку!  Обожаю садить, растить, гулять по лесу, лежать в траве, наблюдать за животными и растениями и т.д и т.п.
Теперь о другой страничке.

Я давно поняла, что только в СП хоть как то продвигаюсь в создании альбомов. У меня есть очень давний и очень долгостройный альбом про путешествие по Волге в 2011 году.  Я наверное пару -тройку страничек в год по нему делаю. А тут Ирина Китова начала СП о путешествии с открытыми линками в течение всего проекта (см. ссылку ниже) и я решила, что это перст судьбы. 
 Странички в этом альбоме у меня все очень простые , без объемных деталей и наворотов. После шебби-альбома  с Таней Дудкиной хочется распластатся в плоскости :)  И скетч подходящий нашла , как раз для этой работы.

1 этап СП Альбом о самом лучшем путешествии в блоге Ой! Что я натворила!?
Волга-скрап. Скетч. Универсальный. До 05.04  


Предыдущие странички:
Страничка по палитре
Страничка про Нижний Новгород.
Страничка по скетчу и по проекту
Страничка "В этнографическом музее"
В этнографическом музее
Примерка спассредств
Страничка в стиле Клин энд Симпл.

 

 

 

 

 

 

1 комментарий:

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...