понедельник, 22 мая 2017 г.

СП По совету домового. Пятый этап - обложка.

И снова всем привет!
Вот и подошёл СП к концу, а у меня появился новый альбом и к тому же я наконец оформила заготовку -домик , которая таааааак долго дожидалась своего часа.
СП По совету домового. Пятый этап - обложка. "Под крышей дома..."  в блоге *Скраповый мир*

Элементы: зАмок, дверь, крыша, доски, кирпичи, замочная скважина, лепнина, прозрачные элементы.
Украшение, материалы, форма: глиттер/бисер, металл, треугольник.
Техники: создание фактурной поверхности, штампинг.

С обложкой у меня долго дело не шло. В результате вначале сделала  заднюю кирпичную стену (тылы у нас должны быть крепки ! :) ), а потом переднюю , деревянную, как будто это  веранда.
Использовала ажурный чипборд из интернет магазина ИНТЕРНИТЬ -
ИнтерНИТЬ Вензель (18*5см)
Досочки наштамповала штампом и затонировала немного сухой пастелью.
 Ключик, надпись и замочную скважину  покрывала пудрой для эмбоссинга "Античное золото" .
 Котик - подвеска , как без кота, никак, без кота - жизнь не та :)
 А теперь тылы, кирпичные стены, черепичная крыша.

 Кирпичную кладку делал используя трафарет и текстурную пасту. Красила спреем и сухой пастелью.
А теперь еще раз по разворотикам пробежимся:
 https://iri-life.blogspot.ru/2017/05/blog-post_5.html
 https://iri-life.blogspot.ru/2017/04/1.html
 https://iri-life.blogspot.ru/2017/04/2.html
 https://iri-life.blogspot.ru/2017/05/4.html



Уважаемый  *Скраповый мир*, БЛАГОДАРЮ за проект,  за вдохновение, за работы ДК, которые просто супер как хороши, и особенно за ваши комментарии и слова поддержки!
     Буду ждать следующий СП в Вашей уютной и дружной компании!
Как же я рада , что у меня теперь есть еще один альбом!  :))))

6 комментариев:

  1. Ты справилась!!! Я же говорила!)) отличный домик, чудесный альбом!!! Я наконец поняла, что крыши везде разноуровневые, это так интересно! Дополнительный шарм!) альбом получился очень уютным и даже нежным) видимо, по настроению) и все эти кирпичики, досточки, котики!) все играет свою роль! Спасибо за твои добрые слова, за прекрасный альбом и за то, что была рядом в этот момент! Скраповый мир говорит тебе спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, а я во многом благодаря тебе дошла до конца :)

      Удалить
    2. ) тем более мне приятно быть причастной)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Аня спасибо! Так совпало , что и у тебя домик и у меня домик! :)

      Удалить
  3. Да, Ира, готовая вещь в руках, которые её и сделали, - лучшего результата и быть не может! Замечательный альбом, прекрасный уютный дом, в котором хорошо всем: и людям, и котам), с любовью "обустроенные" развороты и радость завершённости - отличный финал! Мы радуемся вместе с Вами и поздравляем Вас!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...