пятница, 19 мая 2017 г.

junk book

  Всем большой привет!
Вчера я вам показывала моё увлечение smashbook, а сегодня еще один мой любимый объект творчества - junk book. Т.е книжка из мусора.
Начну с того, что одна замечательная девушка по имени Людок прислала мне отличные каталоги разной продукции, которые ей на работу приносят. А прислала она мне их не для рекламы, а чтобы я использовала в скрапе. Радости и благодарности моей не было предела!
      Один из каталогов я решила для неё же и преобразить. Всё показывать не буду, чтоб был ей сюрприз хоть в чем то (вдруг она прочтет этот пост) , но несколько страничек покажу. Тем более, что в блоге Скрапоголики я увидела  задание "Я его слепила..."  , а ведь я действительно свой джанк делаю "из того что было".
Начну с чайного разворота.  Тут у меня самодельный конверт из офисной бумаги, остатки от вырубки, вырубка с конфетных коробок, немного бумажного и тканевого скотча, дырокольные элементы. А надпись "Приятного чаепития" с коробочки от чая.
 Конвертик я для интересности протиснила полосками. А в конвертике , конечно, угощение - пакетик чая, который у меня любимый в линейке Гринфилд.  Раскрашенный оттиск штампиком от Scrapberrys, дополняет чайную тему.

 А история следующей странички немного забавная. В этом каталоге был вот такой разворот с шортиками и юбочкой красивого цвета и фактуры. Они мне так понравились, что я решила их же и использовать в декоре.

Вот что получилось из них:
 Шорты пошли на цветы, а юбочка стала фоном. Тут я также использовала остатки вырубок, в том числе тисненная бумажка получилось рамкой,  и разные дырокольности, а также остаток салфетки и скраповой бумажки от Мелиссы Френсис. Страничка получается посвящена ей, как вдохновителю скраперов, хотя ничего из её товаров , кроме Trade mark не использовано.
Вот какие дырокольные цветы из шортиков  получились :)

 Я с этоми страничками хочу поддержать проект
Скрап-утилизация. Май.  от Breath в блоге Мой свежий ветер пристроить "тиснюшки" - тисненые бумажки.

Ну, еще одна страничка - это мотиватор, скорее:

Приглашаю и вас участвовать задании в блоге Скрапоголики задание "Я его слепила...", потому что это всегда интересно. Вот баннер:

 А кто хочет  еще посмотреть как я утилизирую обрезки вот вам ссылка на мой небольшой МК  Рубрика "ИНТЕРны" МК - Обрезки в нарезке от Iri
 Ох, отвела сегодня душу на любимой теме :))))




10 комментариев:

  1. ИРА, а я отвела душу, читая твой пост) классная штука получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада увидеть единомышленника! :)

      Удалить
  2. Ира, классная идея со смэш-буком! И утилизация, и приятная и полезная вещь) Мне всякие такие буки кажутся вообще квинтэссенцией скрапбуинга, а все наши открыточки и альбомы - это уже производные.

    ОтветитьУдалить
  3. О-о-о-о! Какая классная работа! очень понравились странички джанка)) А обрезки в нарезке просто супер!! Спасибо за поддержку и вдохновение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за такую оценку! А вот за вдохновением - это я к вам хожу :)

      Удалить
  4. Ирина, так здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, классно!!! спасибо, что с нами! Скрапоголики

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...