четверг, 18 мая 2017 г.

Промежуточный отчет по Spring Season. Для любителей Smashbookов.

Всем привет!
Может кто то помнит, что еще в марте я начала вести весенний проект (начало тут). Я задала себе "50 дел, которые нужно сделать весной", чтобы весна не прошла мимо. Вот уже и май на исходе, почти все мои пункты уже выполнены. Покажу некоторые из них. Фото будет много! :)

Пункт 29. Посадить луковицу или семена, чтобы наблюдать как новая жизнь расцветает прямо в вашем доме. Вести об этом записи или фотоотчет.
Пункт 12. Найти новый рецепт нового блюда и приготовить его:

 Очень вкусный морковный кекс для мультиварки. После первого раза готовила его еще несколько раз, уходит влет! А


 Еще к Пункту 29. Посадить луковицу или семена, чтобы наблюдать как новая жизнь расцветает прямо в вашем доме. Вести об этом записи или фотоотчет.
Посадила семена травы для кота моего, Бейсика. Когда она выросла Бейсик с удовольствием её слопал . :)
 Пункт 37. Отправиться в музей или на выставку 
Ходили на выставку "Мартовские коты" в Галерее, нашего местного художника Дениса Дьяченко. А рядом страничка с весенним преображением - это новая краска для волос. 
Пункт 32. Помнить о здоровье- зеленый салат , лук хотя бы раз в день / неделю! 
Упаковка от салатного микса. А вообще товсю весну наседаю на сельдерей. Он мне так нравится. Режу кусочками и кладу всюду - каша, суп, спагетти ...
Пункт 24. Посмотреть фильм в кинотеатре.:
смотрели "Призрак в доспехах"

Пункт 4. Маленькое путешествие . 
Съездили на 4 дня в маленькое путешествие на машине - Ижевск-Чебоксары-Казань-Нижнекамск-Ижевск.  Самые лучшие  воспоминания этой весны! Ах, пряники у Раечки!!!
Теперь и я заразилась изготовлением печатных пряничков! :)
 Пункт 43. Сменить зимний парфюм на легкий весенне-летний
Купила себе духи "Королева обольщения" от Антонио Бандерас. Мне нравятся :) 
Пункт  33. Посетить новое место- книжный магазин/новый парк/новое кафе/новый памятник
У нас открылось новое кафе. Кофе там отличный. Вафли аппетитные!
Пункт  26. Спланировать летний отдых. Записать в блокнот.
Заказали отель на летний отдых и билеты на самолет .
Пункт  36.Красить яйца, печь куличи к великому празднику Пасхи
 Пункт 45. Почитать (купить или достать старый) весенний номер журнала.
Перечитала и сделала выписки из журнала "Домашний очаг"  за март 2014
 Пункт 9. Найти вдохновение в новом блоге/группе/сайте
Открыла для себя группу в контакте Shestakova ART 
С удовольствием читаю и смотрю. 
Есть еще куча разворотов, но пока что хватит. Остальное позже !
Я рада, что вся моя Весна запротоколирована и ничто не уйдет теперь из памяти, а если и попытается, я достану заветный блокнот !

4 комментария:

  1. С удовольствием посмотрела-почитала пост! Как же здорово. А вообще этот Smashbook через пару лет будет еще интереснее рассматривать! Помню в детстве мама показывала свой дневник, который вела в свои школьные годы, и там было вклеены листочки, газетные вырезки, билетики,а больше всего я запомнила страничку, где была упаковка от шоколада с клоуном Олегом Поповым. Ох, а запись "Лето будет!" меня воодушевила, с нынешней-то погодой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно читать отклики таких же как я , любителей "законсервировать" время!

      Удалить
  2. Супер!!! И что решилась на этот проект и что все пункты выполнила и что скрап отчет сделала!
    А на лето нет такого списка ? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Список 50-ти дел на лето мне пока не попадался, а самой придумывать не хватает фантазии. В общем, как Судьба распорядиться. Вообще то я дневники веду уже много лет, в любом случае туда буду писать-заполнять.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...