четверг, 4 мая 2017 г.

Планнер.Апрель.

Всем привет!
Вот здесь Настя-stasikscrap ведет блог о том, как вести планнеры красиво - http://blog-planners.blogspot.ru
Там много видео_МК и вдохновляющих постов и картинок.
В прошлом месяце я начала показывать свой тонюсенький планнер, который очень удобен для меня, а сегодня покажу заполненный апрель. 
Кратко пишу в клеточках-днях планы, а потом отмечаю плюсиком выполненные. Свободное пространство чаще всего заполняю по тематике  дня, но иногда просто узорчиками и цветочками.

Вот мы ездили на автомобиле в Чебоксары на 2 дня и заезжали в Казань. Поэтому штамп с машиной и марка с Казанским кремлем украшают эти дни.

А тут я делала УЗИ печени и вырезала изображение с коробочки с БАДом , который мне порекомендовали пропить, хотя сказали что всё хорошо :)
Пасху украсила такой миленькой картинкой , вырезанной из рекламки пасхальных продуктов .

День, когда мы ходили на весенний концерт  , украсила бумажным скотчем с нотками и вырубными цветочками.
Вот как то так и заполняется мой планнер.
 
 

4 комментария:

  1. Нравится мне твой планер, все с удовольствием рассматриваю. На пазлы похож!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный!!!
    Не устану поражаться тем, что целый месяц можно вместить на разворот ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень мне нравится Ваш планер, и как Вы ведете. Все вместить в один разворот, еще и эффективно это заполнить. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...