понедельник, 17 сентября 2018 г.

1 этап СП "От теории к практике" по 7.10. Приглашаю!

Всем привет! 
Девчонки, у нас блоге Интернить  начался 1 этап СП "От теории к практике" по 7.10
О самом СП , условиях и этапах мы писали в АНОНСЕ СП «От теории к практике» для тех, кто любит книги, журналы, курсы, МК.
 
Я взяла журнал Скрапбукинг  за ноябрь-декабрь 2011 года
На стр. 27 имеются рецепты быстрых открыток к Новому году. И хотя до Нового года далеко, но вот моя Муза захотела пораскрашивать штампы и поэтому выбор пал на одну из этих открыток:
Точно такого штампа , как у автора открытки , Александры Прутиян, у меня нет, но я нашла подходящую отштамповку и вот что вышло:
 Вот теперь я спокойно могу сказать - этот журнал куплен не зря! Я по нему сделала открытку!

Дорогие мои, всех приглашаю участвовать в нашем СП! Ну, когда Вы еще дождетесь СП, который позволит Вам воплотить в жизнь давние хотелки.
Времени - вагон и маленькая тележка! Ждем-ждем-ждем!!!

6 комментариев:

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...