воскресенье, 2 сентября 2018 г.

EED Lapbook - Summer 2018 с Наташей !

Всем привет!
Лето закончилось и пора подвести итоги EED Lapbook - Summer 2018.
Мой  Lapbook посвящен моим штампам  на английском языке. Собрала все вместе и сделала перевод.  Это удобно!
Первый этап - основа-  https://iri-life.blogspot.com/2018/06/eed-lapbook-summer-2018.html

Второй этап-заполнение- http://iri-life.blogspot.com/2018/07/eed-lapbook-summer-2018.html
А теперь, в итоге , внутри теперь много кармашков и открывашек:

 Гармошка заполнена с обеих сторон:

 Добавилась книжечка:
 А в уголке пристроила открывашку для будущих штампиков:


 И еще одна гармошка для будущих слови фраз:


 Очень удобно получилось - теперь у меня все мои штампы на английском языке собраны в одном лэпбуке и не надо вспоминать что же у меня есть и что подойдет - открыл и посмотрел.
  А прошлым летом Наташа проводила EED - English Evidence Diary, где мы собирали найденные улики присутствия английского языка в нашей повседневной жизни. Но я продолжаю время от времени  его заполнять найденными уликами :


 А это пакетик из-под орешков от ИКЕА. Представляете сколько улик теперь туда еще поместится.


Наташа, я благодарна тебе, за то, что ты открыла для меня мир lapbook-ов, о которых я вообще ничего раньше не знала. Оказывается это такая интересная и увлекательная форма изучения какой либо темы. Для детей - бесценное учебное пособие .  Очень много по lapbook-ам нашла в pinterest. Просто море идей и вариантов.
      Мне было интереснее заполнять, чем просто в блокноте записывать перевод штампиков, ведь разнообразие обогащает нашу жизнь!
      Хочу теперь к Новому году и Рождеству сделать lapbook с новогодними традициями, историческими справками, рецептами,   а потом еше - к Пасхе.
     

8 комментариев:

  1. Ириш, какой у тебя крутой лэпбук получился!!!! Ты - молодец! Очень рада, что ты поддерживаешь мои проекты и участвуешь уже второй год подряд в летних авантюрах;) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот так получается , что твои проекты очень мне по душе! Они оригинальные и очень познавательные!

      Удалить
    2. Видно, созвучно;) Наверное, мы с тобой - родственные души!

      Удалить
  2. Какая интересная конструкция! Классная штука получилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный лэпбук вышел.. Действительно очень удобно вот так под рукой иметь всю коллекцию!! Молодцы!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...