четверг, 27 сентября 2018 г.

Дождик - это к счастью!

Всем привет!
Надела я вчера в 9 вечера свой любимый кашемировый кардиган и отправилась на почту, получать посылку с Алиэкспресс - фурминатор для своего Бейсика. Иду довольная - тепло мне в кардигане, кругом темнота и ярко светят фонари, а в воздухе - умиротворение.  И вдруг тихо-тихо так , робко и мелко начинает накрапывать дождик.  А я ж без зонта!  А кардиган то жалко... Ускорила шаг , а потом и вовсе побежала, благо почта недалеко.
лето  2018    И вот получаю я мелкий пакет из Китая, а мне еще и большущий пакет из Адыгеи вручают! Конечно, я знала , что Наташа Балабанчук выслала мне приз  за lapbook, но по моим подсчетам он еще дня через 3-4 должен был добраться до меня. А тут такая радость!
   Выхожу на улицу, довольная как слон, с коробкой в обнимку, даже про дождь забыла и только пройдя  какое то расстояние  поняла, что дождя то и нет.
  Он покапал немного, чтобы на почте меня нежданная радость ожидала! Вот ведь оно как!
   А коробка оказалась с сюрпризом- в ней лежал мидорик, который я сама выбрала у Наташи в качестве приза, а еще куча-куча подарков.
   А теперь - к началу истории. С чего вдруг Наташа мне мидорик прислала ...
   А это потому, что я участвовала в её летней затее
EED Lapbooking - ЛЕТО 2018!, где мы делали лэпбуки.
А по завершении проекта Наташа предложила каждому победителю выбрать приз- блокнот. Я выбрала Рождественский мидори в плотной обложке. И вот он у меня в руках и он чудесен!
  Вместе с ним - грамоты и мотивирующие наклейки.
 А еще набор бумаги  и чипборд!
 И много -много так нежно любимых мною открыток -
с котами
 -а вот шкаф для рукоделия -ммммм.....
 -феечка с урожаем и бесподобная открытка с велосипедом!

 Так что , девочки, за это лето я просто обогатилась - я узнала что такое LAPBOOK-и и полюбила их, я сделала собственный лэпбук , в котором теперь хранятся оттиски и переводы всех моих штампов на английском языке, а в довершение я получила шикарный приз, грамоту и много-много подарков!
        Наташа, благодарю тебя за то, что ты есть! За то, что придумываешь   всякие интересные штуки, творишь и вдохновляешь, учишь и помогаешь!
А еще  за то, что  доброта и щедрость твоя не знает границ! :)
     Надеюсь , что и следующее лето мы проведем вместе! ;)

1 комментарий:

  1. Ириша, как же приятно читать вот такие отзывы! Спасибо тебе огромное за них! И за участие, конечно, отдельная благодарность - это очень важно для меня, когда мои мысли, идеи, порой весьма авантюристическиие и экспериментальные, находят отклик и поддержку у участников. Спасибо! Думаю, не одно лето мы так креативно и по-английски затусим;)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...