вторник, 9 октября 2018 г.

СП «От теории к практике».2 этап. 08.10-28.10

Всем привет! 
Стартовал следующий этап СП «От теории к практике».2 этап. 08.10-28.10
Для меня остается загадкой, почему всего 2 участника приняли участие в 1-ом этапе?жели никтоне хочет творить по чужим МК, а творят только повинуясь собственному вдохновению? Но ведь вдохновение к любому МК применимо! В общем, не понимаю. Мне казалась эта мысль - провести СП с работами по МК - такая классная, а вот оказалось, что никому это не нужно. Печалька!!!!
Тем не менее я рада за себя и нашу ДК - уж мы то все свои хвосты почистим , достаем из закромов захомяченные МК и творим-творим-творим.
В этот раз я выбрала приложение к журналу Скрап-инфо за сентябрь 2012, который называется "Мастер-классы для новичков". На стр.17 подробный МК  Дарьи Пневой по изготовлению   мини-альбомчика интересной конструкции.
Вот такая конструкция получилась у меня:
А вот таким стал мини-альбомчик:
В этом минике я поместила фотографии , на которых я или мои близкие в различных костюмах.  Вот тут, например , я в удмуртском национальном  головном уборе под названием "Айшон" ., это когда мы в национально-этнографический  парк "Лудорвай" ездили.


А вот еще костюм "под японку" и костюмы с фестиваля, посвященного Карамзину, точнее с конкурса костюмов городского жителя начала 19 века.  
Такая смешная история с этими костюмами была. Мы готовились, придумывали доставали из бабушкиных сундуков наряды. А кое что и сшить пришлось. Например, я сшила капор с завязками на лентах (это то , что у меня на голове),  и меховую муфту на лентох и с брошкой. А коллега по работе принесла какое то черное плюшевое пальто. В общем , мой наряд назвали "Редингот а-ля променад" (фото в черном). Вышла я в таком наряде из комнаты , где работаю и пошла в актовый зал. А на дворе июнь, да еще жара, а я по коридору иду вся такая в мехах и плюше. Навстречу откуда то вынырнули мужички , оживленно ведущие беседу, увидели меня, остолбенели и прям обомлели. Это надо было видеть - удивление в их глазах , отвисшие челюсти, а мен было так смешно , я им улыбнулась и подмигнула, в них же моментально проснулись джентельменские замашки, они открыли мне дверь и придерживали её пока я не прошла и всё это в полном полуобморочном молчании . Как же мне было весело!!!
А со вторым костюмом , голубым , было проще - в те времена вошли в моду платья а-ля Ампир, мы дополнили лишь этот образ белыми перчатками  и палантином. Ну и причесочку сделали модели такую. как по нашим понятиям могли носить в те времена. 
Еще на одном развороте эксперименты с переодеваниями, но этот костюм выглядел уж больно нищенски , мы его не стали на фестиваль брать :) Но себе то я сохранила :)

В общем , забавное это было мероприятие и останется в моей памяти на всю жизнь, еще и потому что оно теперь в минике.

Тут, кстати еще кармашек для фото прячется, но пока там тег. Странички дополнила вырубкой и наклейками.
А вот в красном халате - это я дома забавляюсь. Муж мне подарил халат из шелка с ручной вышивкой аистов, я подвела глаза, ярко накрасила губы и изображаю японку. Похоже?

На следующем развороте  - в образе факира ,Андрей, друг семьи и коллега по работе. Это он выступает на моём дне рождения с поздравлениями .
А дама в шляпе с веером- это мы в Сарапул ездили и на даче купца Башенина есть комната для примерки головных уборов, вот там то и сделано это фото.
Еще один разворот - я в фартучке , купленном в Ярославле, а на соседней фотке - моя дочь в платье, приделанном в фотошопе. Ну, всё равно костюм же. :)

Тут еще одно место для фото есть и там тоже пока тег прячется.
 Вот получается, что миниму 14 фото помещаются в этом минике, но вообще то в кармашки можно и не по одной фоточке сложить , тогда еще больше будет.
Спасибо Дарье Пневой за эту конструкцию!!!

А вас, дорогие подруженьки, призываю присоединиться к нашему СП - поработать с МК и, возможно, получить приз! :)

Участвую в задании :
Девочка в костюме, котик в костюме - натолкнули на мысль о теме миника "Главное, чтобы костюмчик сидел!"  
Ц - цветы
Ч - человек, чертеж (делала по чертежу)
Ш - штанцевые формы, швейная строчка

9 комментариев:

  1. Какой классный! А я вот все журналы дома оставила, в Карелии) Жаль, конечно, что участников мало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала, что вы совсем переехали. В СП, кстати, можно участвовать и с интернет-МК

      Удалить
    2. Да, совсем)Но там все же дом))) Вся жизнь там)
      Про интернет знаю) Но нет такого, наверное, что бы тааак хотелось воплотить в жизнь) Хотя, надо в пинтерест заглянуть!)))

      Удалить
    3. Все,исправляюсь) Принимаю участие))) Первый и второй этап готовы) Второй только запостить осталось)

      Удалить
    4. Как же это приятно слышать, Олечка! Я очень рада!!!! Спасибо !

      Удалить
  2. Классный миник!!
    Сентябрь наверное не лучший месяц для СП, поэтому участников мало. А Проект замечательный! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный и необычный миник. Очень по осеннему. Спасибо за участие в задании от СкрапМАгиии.

    ОтветитьУдалить
  4. Не стандартное решение. Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...