суббота, 13 октября 2018 г.

Сладкие коробочки. 3 этап.БОНБОНЬЕРКИ

Всем привет!
 Я продолжаю участвовать в 
На этом этапе -БОНБОНЬЕРКИ
В этот раз случился конфуз - я забыла , что главным ОЭ является чипборд и коробочки вначале были такими:
А потом стали такими:
 Я добавила снежинки - чипборд от Интернити.




Крафтовый картон протиснила папочкой Sizzix, украсила вырубными снежинками, твайн-шнуром, мохнатой ниточкой, бантиком из лыка и пайетками. Быстро, мило, не дорого. Так понравилось их делать , что решила с десяток штук сделать к Новому году :)  Но разные дизайны буду делать.
Далее идут первоначальные фото - без чипборда, но пусть уж будут и эти фотки, коль уж я их сделала:









11 комментариев:

  1. Какие прелестные! Даже Новым годом повеяло! Спасибо, что творите с нами, в рамках нашего сп, с уважением, Chipboards.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея для быстрых новогодних подарков! Спасибо, что творили с нами в проекте Сладкие коробочки! Ждем ваш финальный пост в блоге Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные коробочки! И снежинки такие нарядные даже без чипборда =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это вырубка 2-мя ножами 2-х совершенно разных производителей, так идеально сошлась в размерах :)

      Удалить
  4. На пороге зима! И все в предвкушении Нового Года! Спасибо за участие в СП "Сладкие коробочки" от Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, так готовь же сани летом... :) Для скраперов эта поговорка очень актуальна!

      Удалить
  5. воооот, уже и к НГ готовы))) Супер коробочки!) Спасибо за участие в СП "Сладкие коробочки" от Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Славные коробочки! Спасибо за участие в СП от Chipboards.ru
    Мне всегда казалось, что сложно пробиговать ровный полукруг вручную, поэтому я на такие коробочки смотрю, а делать боюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я просто взяла чашку , приложила её к краю и обвела булькой . Никаких проблем :) Прекрасно всё загибается.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...