воскресенье, 21 октября 2018 г.

Винтажный тег и отзыв о Скрап-марафоне

Всем привет!
После всей анонсирования  Скрап-марафона "Хочу-творю!" на 10  дней, я ожидала от него многого. Что то вроде быстрого скрапа Ольги Котляровой.   Но , увы не было ничего такого.   Скопирую сюда то, что уже писала в контакте на втором секретном задании:
"Записавшись на марафон ожидала совсем другого. На четвертый день , когда нам предложили отдохнуть, а мы и так еще ничего не делали, хотела бросить, но в силу того, что не люблю бросать начатое дело, решила дойти до конца и выполнить все задания. На многие вопросы мне вообще не хотелось отвечать. Но задание с благодарностями - это , ДА, за него РЕСПЕКТ. В суете дней не задумываешься о том, сколько прекрасных людей тебя окружает и было приятно не только перечислять того, кому благодарен, но и четко формулировать за что именно.
А самым интересным и увлекательным оказалось десятое задание" , на котором наконец была возможность поскрапить  и  сложить десять в одно!





16 комментариев:

  1. Я тоже ожидала другого) Поэтому сразу с первого задания делать не стала. Подумала, будет быстро скрап - сделаю) но увы. А потому и последнее задание было не актуально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и удивляюсь - большинство весьма довольны и хвалят очень -очень.

      Удалить
  2. Ир, тег очень классный! А марафон какая-то фигня! Я не участвовала, но следила, а когда увидела какие задания выполняют участники - вообще выпала в осадок, не иначе школьная программа для взрослых тётенек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, хоть начислили скрубли (ха!), на которые можно купить обучающие видео на скрап-интенсиве.

      Удалить
  3. Не знаю уж какой там был марафон🙈 но задание шикарное - пришлось наверное поломать голову)) спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, я так рада, что ты продолжаешь творить и даже преодолела этот марафон с таким количеством заданий! Я начинала несколько раз смотреть работы участниц, но не хватило терпения - их было очень много ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ну, на это у меня тоже не было времени, я только выполнила задания, по другим не ходила и не читала.

      Удалить
  5. Я вот тоже не в курсе что там был у вас за марафон, отстала видно от жизни немного) Стараюсь в свободное время, которого увы не хватает заниматься любимым делом - скрапом) Но тег вышел замечательным! Значит не зря прослушали все эти уроки)
    Все что ни делается, все к лучшему,верно?
    Спасибо что вы вдохновляетесь с нами, Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё верно! И к тому же результат действительно был! Спасибо!

      Удалить
  6. Чудесный тег!
    Я слилась на первом этапе :) Не люблю когда не ясна суть, для чего это делать, что в итоге? Сначала смотрела еще, думала что после задания, мастер который его дал какой-то МК покажет или типа того, а когда увидела, что это просто задания - забила :)

    ОтветитьУдалить
  7. Марафоны это как забег внутри себя)))никогда не знаешь на что ты способен)замечательнейшая работа с ноткой свободы!!спасибо от Мемуариса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фраза "забег внутри себя" заставила выпасть на некоторое время из реальности и покопаться в своих мыслях об этом :)

      Удалить
  8. Винтажная работа, такая редкость. Спасибо от Арт-Кладовой за участие в нашем задании.
    Я с первого же задания поняла, что фигня и не стала участвовать)

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже прошла этот марафон, но не скажу, что чему-то сильно научилась) Но тэг у вас отличный, настоящий винтаж. Очень мне понравился штамп с люстрой. Спасибо за участие в задании от блога Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить
  10. Тег отличный! Задание не простое- на ура справилась, поздравляю! Марафон- чудной, правда, тоже слилась выполнив 2 задание и увидев третье))) банально стало жалко времени на это)) Спасибо что с нами в Арт Кладовая!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...