пятница, 26 октября 2018 г.

Детская открытка.

Всем привет!
Я сегодня с открыткой малюткой по Заданию № 192 День рождения - микромир
Открыточка размером 8*12 см со смешными мотыльками , которые напоминают мне  Оридэ из Марии-Мирабеллы. Знаете такую? :) Немножка юморная, потому что глядя на этих глазастых мотыльков невозможно не улыбнуться.


 Голографические пайетки мне очень нравится как вписались сюда. Они переливаются и фиолетовым и зеленым и желиеньким и красненьким - все цвета поддерживают! Здорово! 
 Милейшие картинки мне прислала Ольга Достовалова, за что выражаю ей сердечную благодарность! Я еще нарубила кругов с фестонами и кружков разного размера. Тиснение тоже с кругами выбрала и круглые пайетки.




Участвую также в задании
Задание "За околицей детства..." до 24 ноября. 
Открытка, как вы понимаете навеяна воспоминаниями из детства о фильме "Мария - Мирабелла" и Скрипириче с Оридэ

Задание «Круговорот» https://vk.com/wall-29087566_1890

Алфавитный марафон. Этап 9 в блоге Olga Dostovalova 
 Наши герои на завершающем этапе - Э/Ю/Я:
Э-эмбоссинг, Ю-юмор, Я- ягодки

7 комментариев:

  1. Какая милааааха) Супер! Как здорово, что каждая бумажечка/вырезалочки находит свое место)

    ОтветитьУдалить
  2. :) Мне эти пузырики лимонад напомнили (или шампанское), в общем настроение радостное у открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, помню такой - чудесный был фильм) Здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  4. Хоспадя, какая прелесть!!!! Замечательная открыточка! Большое спасибо за то, что творите с Katrin craft!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая, трогательная открыточка!) Спасибо за участие в задании от Katrin craft!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! спасибо от команды Katrin craft

    ОтветитьУдалить
  7. Такой позитивище!!! Спасибо, что творите с Katrin craft!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...