суббота, 15 февраля 2020 г.

Открытка с серебряным декором

  Всем привет! 
Открытки теперь делаю парами. Так быстрее получается. Вот только обрабатывать фото и выкладывать не успеваю. Делаю по какому нибудь вдохновившему меня заданию, но пока руки дойдут создать пост, уже смотрю - задание закончилось :(
Но в этот раз я еще успеваю. Делала одну открытку с фоном Дамаск , а вторую - в горошек, но её смотрите в следующем посте. Уже обе нашли себе хозяек, а я вот только-только сподобилась выложить их.
Цветок делала по МК Ульяны и Полины. (найду ссылку, вставлю)



 

Задание "Базовое: шеврон, дамаск, горох, дерево" в ВСК
Дамаск . Бумага от Mr.Painter

 Вальс нежности: ОЭ - кружево/рюши от SpringScrap


Нож для вырубки "Любимые листики" от АгиАрт
GALLERY AGIART февраля  в блоге AgiArt


Галерея февраля в блоге FANTASY  
Нож цветок из коллекции "После дождя"

5 комментариев:

  1. я вот поражаюсь умению создавать композиции из разных коллекций и фирм, я иногда три цветочка кручу верчу минут сорок пока приклею, а тут такое богатство для изучения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле я тоже долго делаю открытки , порой по 2 часа уходит, а иногда за час справляюсь :)

      Удалить
  2. Очень красивая работа! Спасибо большое за участие в нашем задании! С уважением блог Spring Scrap.

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная открытка получилась. Спасибо за участие от ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая вышла открытка. И уже по весеннему цветочная, но с легкой ноткой прохлады в оттенках. Прекрасная работа. Спасибо, что участвуете в заданиях Fantasy.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...