вторник, 18 февраля 2020 г.

Маленькая открытка из того, что было в конверте

Всем привет!
От предыдущей открытки у меня остался кусочек фоновой бумаги и я решила быстро-быстро сделать открытку , задавшись целью применить то, что у меня лежит в конверте с остатками от разных проектов. И получилась маленькая открыточка, но насыщенная деталями, т.к.  мне хотелось как можно больше пристроить туда остатков, но не переходить грани разумного.






Участвую в  рубрике "СКРАП ПЕРЕРАБОТКА"! в блоге СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА

СП по коробочке с остатками проектов.
Остатки от проектов собраны конверте. Здесь всякая одиночная вырубка в основном, но есть и отштамповки и салфетки тонкие, кондитерские.

Галерея февраля в блоге FANTASY
Нож "Флажок" и Нож "Поздравляю"

GALLERY AGIART февраля  в блоге AgiArt
 нож арт.agi1110  Полевые травинки
 
Поздравляю блог и ДК СКЕ с Днем рождения! Много-много радости и "долгие лета"!  С Днем рождения СКЕ до 20.02

5 комментариев:

  1. Чудесная! Спасибо и от СКЕ, и от меня лично)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне близок такой экономичный и экологичный подход! Все материалы в дело!... И работа получилась очень душевная... =) Спасибо от СКЕ... =)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, открыточка сочная и яркая! Буйство красок просто кричит о весне! Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  4. Лаконичность и вкус, сдержанность и красота!!! Спасибо за участие в галерее Аги Арт!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто великолепно вышло пристроить остаточки! Восхищаюсь людьми которые могут пристоить то, обрезочки в такие красивые работы!
    Спасибо, что присоеденились к заданию от Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...