вторник, 18 февраля 2020 г.

Шоколадница почти мартовская

 Всем привет!
Не устали еще от меня сегодня?
Столько работ сделала, что можно каждый день выставлять :)
А теперь - шоколадница. Она простая, но так мила мне почему то...
 Ножик "С Днем рождения"от AgiArt/

 Давно забытые всеми китайские гортензии. Сейчас все, и я тоже, гортензии сами делают новыми ножичками разных производителей. Но у меня в запасах еще и эти древние гортензии имеются. А вот розочка самодельная.

 Скромная спинка
 Внутри кармашек для шоколадки и место для поздравлений.

Задание № 60 Доска вдохновения "Весенняя"  в блоге FANTASY
Взяла картинку с птичкой в цветах, а кролик и белочка у меня в мартовского кота превратились :)))

GALLERY AGIART февраля  в блоге AgiArt
 нож"С Днем рождения "
 
Снова поздравляю замечательный блог - СкрапБлог Екатеринбурга с Днем рождения. Успехов и вдохновения!  С Днем рождения СКЕ! до 20.02

5 комментариев:

  1. Чудесная!! Котик милоты добавляет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милота!!! Сразу рот в улыбке растянулся... =) Спасибо за настроение и поздравления...
    СКЕ...

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно она очень мила!
    Спасибо, что присоеденились к заданию от Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная Шоколадница!Кошечка-милашка! Спасибо за участие в галерее Аги Арт

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...