воскресенье, 9 февраля 2020 г.

Страничка "Я люблю скрап" в артбук.

Всем привет!
Насмотрелась я на то, как Оля использует инфо-полоску от скрапбумаги и родилась у меня идея использовать эти полоски в страничке, которую я давно задумала, и наконец сделала - из остатков Полькадот (еще немножко осталось Польки :) )
 Выигрывать конфетки:

 Без штампинга не обойтись и пайеток тоже:
 Скрап это у меня не "чисто и просто", а много-много всего-всякого.
 Полькадот, Скрапберриз
 Мистер Паинтер, Крафт пэйпер
 Флер и снова Скрапберриз (её у меня, кстати, на самом деле больше всего)
 Минтай  - всеобщая любовь.

 
СП по коробочке с остатками проектов.
Оля правильно сказала - у меня коробочка и не одна, а еще несколько пакетиков и одна корзинка с остатками. :))))
Вот пакетик с остатками Полькадот.

5 комментариев:

  1. Очень интересная страничка получилась, как дань памяти всем бумажкам которые прошли через ручки, так ностальгично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я планирую и другие сюда же пристроить- от Графики например у меня еще есть.

      Удалить
  2. Классная идея как пристроить "мусор".

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Я в восторге! Спасибо за такое чудо)) И от меня, и от СКЕ!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...