четверг, 2 апреля 2020 г.

Глаголом жечь сердца людей.

Всем привет!
Вот уже и апрель! #СидимДома
Скрапим и читаем . Вот об этом и наше новое задание в блоге СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА.  Оно называется Глаголом жечь сердца людей.
 Моя работа для этого задания - открытка.

Читать книги у окна, вдыхая ароматы цветов, когда рядом дремлет кошка и доносится пение птиц - это ли не счастье? Ветерок листает страницы,  в голове всплывают строчки стихов  и ты уносишься мыслями далеко-далеко....  


 Из обязательных элементов у меня стопочка книг, подложки из листов с текстом, а также штамп "Рукописный текст" .

 Кроме того,  использовала самодельные цветы, шейкер, текстурную пасту, акварель, вырубку, сизаль, бисер, глиттер и фигурку спящего котёнка (он, утомившись от игр спрятался в тени роз и уснул).



 ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ УЧАСТВОВАТЬ В НАШЕМ ЗАДАНИИ, ведь, как я замечала, многие скраперы любят читать! :)
Глаголом жечь сердца людей...Задание до 1 мая.





А сама я приму участие в заданиях:


 
Задание "Любимые питомцы" в блогеВоронежский скрап-клуб
У меня на открытке птица и котенок. Дома у нас есть кот Бэйсик, но когда он был таким же милым сонным котенком. 
 в блоге Камчатский СкрапКлуб . Цветочков должно быть не менее 5 шт.

11 комментариев:

  1. Прочитала после увеличения текст на баннере и удивилась. Такой тяжёлый смысл в каждом слове. Как-то тягостно после его прочтения. Не связывается у меня с легкостью и свежестью. Я бы к этому тексту и этим книгам вставила бы мудрого ворона. И стиль выбрала бы винтажный.
    Но если отвязаться от смысла текста, то открыточка получилась действительно лёгкая, весенняя. Много красивых элементов, хороша и цветочная композиция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На баннере не моя работа, а Элианы. У ней страничка о любимой книге. Можно в блоге СКЕ посмотреть. На моей открытке нет смыслового текста, только намеки.

      Удалить
    2. Я возможно не совсем ясно выразилась. Это было всего лишь моё впечатление от самого задания.

      Удалить
    3. Значит название "Глаголом ЖЕЧЬ сердца людей" как нельзя лучше подходит, во всяком случае не оставляет равнодушным.Спасибо Янина, что выражаешь свое мнение, свой взгляд. Это так ценно сейчас, ведь редко,кто имеет желание вообще что то написать.

      Удалить
    4. А я тоже пишу комментарии только тогда, когда работа или задание зацепила, вызвала эмоции. Иногда это мнение возможно не очень удобное, не совпадает с общепринятым. Но уж точно не безликое. А если работа вызвала отклик, не оставила равнодушным - это уже победа.

      Удалить
  2. Ирочка, шикарная открыточка! Столько интересных деталек! Шейкер классный!!!
    Спасибо от Камчатского СК!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, какая красивая, многодетальная открыточка у вас получилась. С ярким сочетанием цветов. Спасибо, что творите вместе с Воронежским СК!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая работа! Многодетальная! Цветовая палитра шикарная! Спасибо Вам за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, работа реально лёгкая! Так сейчас нужно радовать цветами и оттенками! Красота! Спасибо от команды Fantasy.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...