воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Открытка с лилиями

Всем привет!
В этот раз лилии мне очень удались и открытка сложилась быстро и легко.  Мне хотелось добавлять и добавлять какие то элементы, остановиться трудно. :)


Вырубную салфетку покрыла пудрой для эмбоссинга.

 
Хороши мои лилии? :) Я вырезала и раскрашивала их сама, потом мочила, теснила, клеила. Делать цветы приятно :)
 Я считаю, да :)
 Кружева, сизаль, бисер, вырубка, самодельные цветы (все, кроме голубого), жемчуг на леске,  жидкие допсы, акварель.



Задание: Я делаю так! в блогеИнтернет-магазин товаров для скрапбукинга ScrapMan
ОЭ - вырубка Ножей ScrapMan (по 14.04.20). Использовала салфетку.
 
 в блоге Камчатский СкрапКлуб . Цветочков должно быть не менее 5 шт.



Задание 29 Без розового...в блоге "LadyBug"
ОЭ - вырубка, дерево, никакого розового (19.04)
У меня веточка дерева

Творческое задание "Контраст"в блогеАРТ-КЛАДОВАЯ
У меня контрастная палитра.

12 комментариев:

  1. Какая нежная и по-настоящему весенняя открытка! Полная гармония цвета и композиции. А лилии покупные или самодельные?

    ОтветитьУдалить
  2. Лилии! Обожаю их! Такие красивущие! Хочется аккуратненько так пальчиком потрогать. Открытка, благодаря им, словно солнце, которые разрушает снежные глыбы.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка красавица, лилии - супер! Очень нравится точечки, прожилки на них, как живые.

    ОтветитьУдалить
  4. Лилии просто обворожительные! Открытка чудесная. Благодарим за участие в заданиях от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открыточка, а лилии так просто шикарные-они на столко правдоподобны. Спасибо за участие от ДК #арткладовая

    ОтветитьУдалить
  6. Такая весенняя открытка получилась! Лилии бесподобны! Спасибо,за участие в задании от Scrapman 😊

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные лилии, я в них просто влюбилась 😍 Спасибо за участие в заданиях Scrapman

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь )) Лилии волшебны, Спасибо за участие в заданиях Scrapman

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка, просто волшебная))) По весеннему нежная. Лилии удались так удались, чудо))) Спасибо, за участие в задании от ScrapMan)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как же я вас понимаю, когда удалось создать прекрасные цветы! Открытка волшебная! Спасибо, что участвуете в задании от блога Леди Баг!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...