пятница, 3 апреля 2020 г.

quest-book

Всем привет!
В рамках СП по коробочке с остатками проектов в блоге у Ольги Достоваловой я показываю сегодня своё ноу-хау, мою личную придумку - quest-book (квестбук). Сделала я его на основе junk-book (джанк-бук). Никогда я такие ни у кого не видела, но сама делаю уже далеко не первый такой квестбук и отправляю девочкам, которые тоже любят подобные штуки и я знаю, что захотят пройти мой квест.  Кстати, всем очень нравится, а мне приятно!
      Покажу , конечно, не все страницы, заданий там реально много, но суть будет понятна.  











Основу собираю из старых  бумажек, конвертов, пакетов, украшаю вырубкой из остатков бумаги и тежиками из остатков бумаги.  
После того, как все задания будут выполнены заполняется последняя страница.
  Этот бук сделан для Глори .



3 комментария:

  1. Какая интересная и совершенно новая для меня вещь) Круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Забавный бук. Надо будет ребёнку в блокнот задания вклеить)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...