четверг, 2 апреля 2020 г.

Весенние крокусы

  Всем привет!
Участвую в СП "5 элемент", 1 этап "Земля" в блоге FANTASY
    Я сразу подумала, что буду делать открытку с весенними цветами, ведь именно весной земля, освобождаясь от зимнего покрова , не успевает еще обрасти травой , но уже тогда, еще порой лежит снег, а из земли появляются нежные , яркие весенние крокусы.

Гофрокартон, кардсток, калька, акварелью нарисовала снег, чипборд, микробисер, вырубка ножами Fantasy.
Элемент Земля у меня представлены коричневым кардстоком и гофрокартоном.


Мои крокусы, конечно, далеки от оригинала, ну и что?
Вот моё вдохновение:


Использовала нож
Ножи для вырубки Fantasy цветок "Райский" 

 

8 комментариев:

  1. Ирина, как замечательно вы передали своё вдохновение в открытке! Спасибо за участие в СП от блога Fantasy

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, как интересно вы использовали вырубку. Отлично удалось раскрыть тему и идею этапа! Очень понравилась открытка) Ждем на следующем этапе. Спасибо за участие в СП от блога Fantasy и меня лично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Вам понравилась моя работа!Спасибо за СП!

      Удалить
  3. Спасибо за участие в нашем проекте! Очень необычная подача темы, видно, что продумывали, и идею, и само исполнение.
    Не знаю, делаете ли вы объемные цветы, но вот для тех, кто не делает, ваша работа - пример того, что главное - это желание поучаствовать в проекте, а при желании и возможности найдутся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я делаю и объемные цветы тоже, но в этот раз мне именно вот такую идею захотелось воплотить. Спасибо за СП!

      Удалить
  4. Как оригинально! И очень красиво! Спасибо от блога Fantasy за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная идея!!! И воплощение такое нежное и невероятное. Спасибо за участие в проекте от блога Fantasy)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...