четверг, 7 декабря 2023 г.

Отчет по адвенту. 01-04 декабря и дополнительные подарки.

Всем привет!

Обе Оли, Достовалова и Киселева, уже отчитались о своих адвентах, а я только в ВК запостила. Но спешу и здесь поделиться радостью.

https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh9wWmXw2qJIRxJ572GjEHXJhhXLwEOh9713doYmmMoKp3gu0EPdrhiWNaGYQgi05JP1HJ2PTGUeXF0YJQq079dOSZKEqD1QTb_61T2reNWU56HJQjLFntW4Z1FQUnC3Z698KNiOoxkuxNImJHHvY1Mm-S6CPfZm2mue0bbzPQZyMM6DsbsE9oyMU80ZKQ/w207-h182/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%20%D0%A1%D0%9F.jpg

 

Итак, ко мне пришла коробища! А в ней то чудес не меряно, пакетиков не считано, подарочков видимо-не видимо...

Вначале, я обнаружила подарочек на день рождения. Он у меня в январе. Таааак , значит этот пакетик сунем подальше, но так, чтоб не забыть о нем .

Потом сверточек попался с надписью "открыть 1-го января". Ах, как здорово, год начнется с подарков.  Я ведь могу открыть его в 00-01! Вы знаете, что год надо начинать с распаковки подарков? Тогда весь год подарков много будет!

А мне то тааак хочется что то открыть, прям руки чешутся.  А вот и пакетик, где ничего не написано! Уррааа! Значит я могу его открыть сразу!   

- Поимей совесть , дождись декабря ! - с ухмылкой корит меня муж .

- Нет, хочу, хочу,  могу, могу, конечно, могу!

Бумажная обертка молниеносно летит в тартарары , а таааам... шоколадница , да такая крепенькая, ладненькая, просто как шкатулочка. С шоколадкой, конечно! 



Моё жгучее желание распаковать всё и сразу, было частично удовлетворено и я стала ждать декабря. Поначалу, почти каждый вечер открывала коробку и облизывалась на сверток, на котором написано - открой , когда захочешь.   Потом всё же усилием воли заставила себя спрятать коробку под диван и только изредка поглядывать на неё, желанную. 

   А потом был неприятный день, печаль и даже слезы, и я решила, что надо открыть ту коробочку.  Что ж, сказано - сделано. Очень красивая коробочка, украшенная остролистом и пуансеттиями, была доверху наполнена цветами ручной работы и букетиками тычинок.  Руки сразу потянулись сделать открытку. Фон открытки был навеян палитрой шоколадницы.  И уж эту то коробочку я вертела в руках и открывала каждый день, пока не настал декабрь. 

 




 

Ну, сколько бы не тянулся ноябрь, ДЕКАБРЬ наступил в положенный срок :) и каждое утро я стала открывать по коробочке.

 На фото показываю сразу все подарки за 4 дня - фракталы, пайетки, подвески и НГ шарик,  кружевная лента, тесьма, тычинки. Я сама делаю цветы для своих работ, тычинки  мне очень пригодятся!





Как же здорово начинать день с подарков! :)

Благодарю Олю за идею создания адвентов на обмен и , конечно, за её сказочный адвент!


7 комментариев:

  1. Ох, как ты вкусно рассказываешь) а где ещё 3 денечка? Ну хотя бы 2))
    и да, самое сложное - дождаться. У меня почти месяц лежала коробка. Убрала с глаз долой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В субботу зафоткаю и выложу. При вечернем свете ужасные фото. Я вот и коробочку перефоткаю, а то вся красота пропала.

      Удалить
  2. Ира, ты интересно рассказываешь о своих эмоциях. Когда я получила адвент от тебя, то сняла верхнюю обертку, а там чай и шоколад, но я стойко держалась, даже их распаковывать не стала, а всё положила на верхнюю полку стеллажа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А я хотела , чтоб ты чай и шоколад сразу открыла и пила в декабре. Там коробка необычная. Там же в конце будут еще подарки. :)

      Удалить
  3. Отличное ожидание праздника у тебя впереди!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...