суббота, 16 декабря 2023 г.

Миниальбом -фотоаппарат

Всем привет!

В прошлом году получила я в подарок от Оли Киселевой заготовку-вырубку и декор для миника -фотоаппарата.   Из всего этого я сделала миниальбомчик. Получился такой милый , что не знаю какими же фотками его заполнить. Туда просятся какие то малыши, но вот кого нет, того нет :(   Что посоветуете? Подарить или продать не могу и не хочу, ведь это подарок!

Как же здорово получить в подарок заготовку из уже нарезанной бумаги, подобранного декора, вырезанных персонажей.! Остается наслаждаться процессом созидания, творчества в чистом виде.

 















Участвую в задании  ЯрСК

Экспресс-задание "Необычная форма"

22 комментария:

  1. Ирина, вам подарили очень красивый фотоальбом. Просто храните, как память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Альбом я сделала сама, но мне прислала Оля нарезанные фоны и вырубку.

      Удалить
  2. Классный какой! А можно и свои детские фото вставить и любоваться.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбомчик получился. Из готовых деталей собрать такую красоту тоже надо уметь. А что если теперь понемногу собирать для него фотографии? Распечатывать в нужном размере особо памятные кадры.

    ОтветитьУдалить
  4. Дилемма... Как по мне, подарили материалы. А дальше твой труд, фантазия, творчество. Потому, я считаю, можно подарить вполне. Если продать руки не поднимаются. А иначе, по такой логике, я должна оставить себе большинство работ😉 ну потому что во многих используешь подаренные материалы.
    Вот так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если просто набор бумаги подарекн или цветы или всякие украшения, то это всё для творчества и можно как хочешь использовать.ю Но в данном случае полностью были заготовки нарезаны, тэжики, много вырубки , всё в одном стиле из одной бумаги, такой набор как сейчас лена Босс делает - готовый набор для создания альбома. Но конечно нет условия, что нельзя дарить, это я сама так хочу.

      Удалить
  5. Какой красивый альбомчик! Ирина, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я тоже полюбовалась на твой альбом.

      Удалить
  6. Можно и подарить, и оставить, и продать. Работа очень милая. Если оставить себе, то не обязательно детские фото , сюда просится фото с нежной фотосессии.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании от ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  8. Новогоднее настроение , очень красиво и атмосферно ❤

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, альбомчик суперский! И форма необычная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне было увлекательно его собирать!

      Удалить
  10. Отличный миник! Знаю, что не так то легко делать необычную форму! Но у вас получилось просто супер! Спасибо за участие в задании от ЯрСК!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такую форму собирала первый раз.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...