четверг, 14 декабря 2023 г.

Адвент с 5-го по 12-е декабря

Всем привет!

Смотрим мой адвент от Ольги Достоваловой дальше.
Первые 4 дня уже показывала. А теперь с 5-го по 12-е декабря.

https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh9wWmXw2qJIRxJ572GjEHXJhhXLwEOh9713doYmmMoKp3gu0EPdrhiWNaGYQgi05JP1HJ2PTGUeXF0YJQq079dOSZKEqD1QTb_61T2reNWU56HJQjLFntW4Z1FQUnC3Z698KNiOoxkuxNImJHHvY1Mm-S6CPfZm2mue0bbzPQZyMM6DsbsE9oyMU80ZKQ/w207-h182/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%20%D0%A1%D0%9F.jpg
5.12- много-много ножичков и пластивые фигурки для декора. Кстати, ножички так вдохновили меня, что я тут же сделала бирочки  с машинкой и елкой (см . ниже).
6.12- ягодки и фигурки
7.12 - деревянные фигурки
8.12 - два отреза кружевного полотна, которое я уже давно хотела.Смотрим 9.12 - цветы для открыток. Розовую розочку уже пристроила в шоколадницу, покажу позже.
10,12 - рукодельные васильки. Не знаю Оля ли их делала или кто другой, но они прекрасны. Как же здорово будут смотреться с ромашками и колосками на летних открытках.
11.12 - три вида тесьмы. Длины отрезов достаточно, чтобы сделать завявки для альбомов.
12.12 - шифоновые цветы , ягодки и перчики. Якодками уже украсила на работе настольную новогоднюю композицию в стаканчике с еловыми веточками.
Почти в каждой коробочке еще лежат различные надписи , в основном, на английском, но встречаются и на русском языке.

Вот столько подарков! Благодарю Олю!
Продолжение следует... :)

 

Очень хотела это кружево! И уже вовсю применяю в работах. Оно классное!




  


А вот и бирочки с машинками. Для подарков сделала:

Еще одна работа с Олиным подарком - бумажной розой:






Как же я рада, что у меня есть АДВЕНТ на каждый день!!!

11 комментариев:

  1. Ира, красивые ты работы сделала с Олиными подарками.

    ОтветитьУдалить
  2. Работы действительно прекрасные! А васильки мои, да) нож скрапфренд, ну очень крупный. Не помню, положила ли мелкие, те с али были

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветы у меня как пирожки разлетаются, потому что мои заказчики любят открытки- клумбы , чтобы много и разных. Плоские вообще не воспринимают и с одним цветочком тоже :). Так что твои подарки не залежатся. НО я обязательно сделаю несолько работ с этими цветами и для себя. Чтоб я не только удовольствие от творчества с ними получила, но и остались реальные подарки на моих работах.

      Удалить
  3. Ирочка, очень красивые работы получились - праздничные, нарядные.
    Адвенты меня всегда умиляют и восхищают. Хотела даже создать свой, библиотечный, но поняла, что не потяну. Может быть позже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, библиотечный адвент! Никогда такой не слышала. Он из книг состоит?

      Удалить
  4. Как здорово!
    В этом главное - чтобы интересы дарящего и одариваемого совпадали, тогда всё будет в радость. И как же мне нравится, что ты сразу всё в дело применяешь! Это и говорит о том, что подарочки пришлись по душе, раз от них вдохновение мгновенное!))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...