суббота, 16 декабря 2023 г.

Адвент. 13.12-16.12

Всем привет! 

Продолжаю открывать адвент от Ольга Достовалова ! Сегодня покажу подарки с 13-го по 16-е декабря.
13.12- контейнер для мелочевки - пайеток, пуговок, бисера и т.п. Всегда очень нужная вещь. У мен сейчас есть 4 контейнера, но еще один не помешает. А еще тут были милые шарики-подвески.
14.12- баночка сухой золотой краски от Fractal Paint "Поцелц королевы". Думаю, что с ней классно набрызг будет смотреться. Особенно на НГ работах, когда много блеска не повредит.
15.12 - баночка с топпингом в виде золотых снежинок. Сейчас очень актуально!
16.12 - набор топпингов в мятно-синей гамме. И еще розочки для открыток.
Кстати, в один из дней был еще лоток для бисера и пайеток, но так спрятался, что я его не сразу нашла, показываю теперь. А еще надписи - одна с Олиным пожеланием, которое прилагалось к красочке, вторая - для зимней странички хороша.
Признаться, я очень редко использую топпинги в работе, мне всё кажется они отвалятся, но в адвенте я уже получила 7 баночек с топпингами - это ли не повод перестать их бояться и начать активно применять в творчестве? :)
#адвент

https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh9wWmXw2qJIRxJ572GjEHXJhhXLwEOh9713doYmmMoKp3gu0EPdrhiWNaGYQgi05JP1HJ2PTGUeXF0YJQq079dOSZKEqD1QTb_61T2reNWU56HJQjLFntW4Z1FQUnC3Z698KNiOoxkuxNImJHHvY1Mm-S6CPfZm2mue0bbzPQZyMM6DsbsE9oyMU80ZKQ/w207-h182/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%20%D0%A1%D0%9F.jpg 

 






4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Да, приятно открывать каждый день подарок!

      Удалить
  2. Ну я тебе уже писала в вк) а розочки играют роль уплотнителя)) но они винтажные, ты, вроде, винтаж любишь?) ждем фото ноготочков) если решишься снежинки применить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Намерена сделать , но ногти у меня короткие, тк с длинными скрапить не могу, так что не знаю будет ли красиво на фото выглядеть. Винтаж да люблю, мне цветочки обязательно пригодятся.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...