воскресенье, 4 декабря 2022 г.

Винтажный новый год - 1

 Привет всем!

Помните я делала винтажную шоколажницу из коробки из-под конфет Коркунов?  В общем, у меня от этой коробки остались еще картинки и я их пристроила в две открытки. Люблю винтаж, люблю делать открытки с такими картинками. Жаль , что у меня нет ни одной открытки начала прошлого века. Очень жаль! У меня много открыток серединв прошлого века, а вот начала нет. Я пытаюсь их делать сама. :)





Внутри уже подписана:
На спинку пошли остатки:

Декабрь - время подготовки к НГ. И я готовлюсь.

спонсор "Вязаный декор" от Надежды Никоновой

6 комментариев:

  1. Прекрасная открытка, дорогая ИРИНА!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, моя хорошая, мне очень нравится твоя винтажная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что винтаж и тебе по душе!

      Удалить
  3. Чудесная, красивая и трогательная винтажная открыточка!!! Очень мне понравилась! Огромное спасибо!!!:)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...