суббота, 31 декабря 2022 г.

Поздравление, подарок от Xelena Crochets, книга о Хогвардсе.

 Всем привет!

Последний день этого тяжелого года! Надеюсь и всем желаю, чтобы следующий год был лучше, доброе, приятнее!

Но  главное , чего я всем желаю, это ЗДОРОВЬЯ!!! Звучит банально и совсем не пафосно, но жизнь показывает, что самые простые и банальные вещи в этой жизни - самые правильные.  ЗДОРОВЬЯ ВАМ, ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ И ГОСТИ МОЕГО БЛОГА!!! А будет здоровье, будет и настроение и возможности!

Недавно я участвовала в Блогмас 2022 у Xelena Crochets. Я не первый раз участвую в Блогмасе, мне нравится это действо, творческие задания и ожидание Нового года. Но в этот раз я еще и выиграла приз, а к тому же мне досталось именно то, что я хотела - 2 тематические гаррипоттеровские свечи от Fragrance&Flame - Булочная Якоба (Аромат: сахарные булочки, корица, крем) и Сливочное пиво (Аромат: сливки, крем, ваниль). А еще вышитая подушечка. Я хотела с оленями и именно такая подушечка ко мне пришла! И еще - связанная снежинка!  

Только раз в год я открываю свою Волшебную книгу "Гарри Поттер. Рождество в Хогвартсе. Pop-up". Я обожаю эту книгу! У меня есть все тома о Гарри Поттере, но эта книга - чисто для эстетического наслаждения. 

Книга большая  - 32 * 32 см.

Когда её открываешь, то встает Ёлка, которую можно украсить игрушками , которые спрятаны в карманчиках.  А в самом большом кармане спрятана книжечка о каждом элементе, который можно найти в маленьких кармашках.
Вот я украсила елку подарками от Елены , свечами и некоторыми игрушками.











 Благодарю Елену и за проведение БЛОГМАСА, и за подарки, и за новогоднее настроение!

    Еще раз всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! Весело и вкусно отпраздновать , загадать желания и пусть они все сбудутся!!! 


9 комментариев:

  1. Ирина, от всей души поздравляю тебя с наступающим Новым годом! Любуюсь твоими подарками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Наташа, за поздравление! И тебя, дорогая, с Новым годом!!!

      Удалить
  2. С Новым годом! Роскошная книга. А пожелание 0дно - исполнения самых заветных желаний. Они ведь у каждого свои.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Правда Ваша - у каждого свои желания , но одно одинаковое заветное желание есть сейчас у всех - МИРА!

      Удалить
  3. Шикарный новогодний подарок.
    Ира, поздравляю с Новым годом! Здоровья тебе и благополучия.

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом! Чудесная елка! И подарки классные :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...