среда, 21 декабря 2022 г.

Блогмас - задание 6. Книга.

Всем привет! Продолжаю тусить у  

Xelena crochets

Блогмас - задание 6

Сегодня мы с вами попали в библиотеку деревни Зайкино. Задание будет таким: нужно написать пост про самые запомнившиеся книги, прочитанные в 2022/ или список всего прочитанного в 2022/ или список того, что собираетесь прочесть в 2023.  
 

 
 
 






 
Я прочитала несколько книг в  этом году, но хочу остановиться сейчас на одной.  

Луэнн Дж.Смит "Виноградная ведьма". Она для любителей фэнтэзи.

Я купила её потому , что у меня муж ставит ягодные вина и я хотела ему подврить эту книгу, но вот взялась за неё первой. Мне она понравилась, но сюжет раскрывать не буду. Полюбуйтесь на обложку:

Виноградная ведьма — Луэнн Смит

 

1 комментарий:

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...