суббота, 17 декабря 2022 г.

Шоколадницы

Всем привет!

Шоколадка, подаренная в красивой упаковке, которая еще и открытку в себе совместит,  гораздо более приятный подарок , чем просто шоколадка. 

Вот мои шоколадницы, сделанные  из вкладыша в коробку конфет Коркунов.


#1
#2


 Вот такой вкладыш в коробку конфет был:
 

Ну, еще парочка вкладышей у меня осталась (коллеги принесли :) ), так что будут еще шоколадницы.

Участвую в задании  от Мемуарис. Творческий блог.

Тематическое задание "Упаковщица-украшальщица"

13 комментариев:

  1. Классная идея! Шоколадницы супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Почему то именно некоторые коробки от конфет и чаёв вызывают во мне волну вдохновения превратить их во что то еще , дать им вторую жизнь. Поэтому у меня так много работ из упаковок. :)

      Удалить
  2. Ирина, о, круто получилось. Я тоже использовала этот вкладыш от Коркунов для открытки. Нужно только сфотографировать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень хотелось бы посмотреть!

      Удалить
  3. Как здорово! Спасибо за участие от команды Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные!!! Какая идея замечательная!!! Спасибо за участие в задании, ДК Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  5. Это так круто придумано! Шоколадницы для хороших людей!

    ОтветитьУдалить
  6. Всем спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная идея))) Спасибо за участие в задании, ДК Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  8. Я очень люблб, когда даже такой символический подарок, как шоколадка, упакован красиво! Спасибо вам за вашу идею украшения)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...