среда, 21 декабря 2022 г.

Блогмас - задание 7. Напиток.

Всем привет! 

Сегодня мы попали в дом местной Зайкинской знахарки. Тут живет тетя Маня. И она варит зелья отвары от всех недугов. А еще к каждому новому году она изобретает праздничный напиток, который жители Зайкино будут пить, собравшись у главной елки (украшенной зайцами ;-)). Задание - сварить вкусный новогодний напиток: шоколад, какао, пунш, гинтвейн, морс и т.д. и т.п. 

У меня много сушеных яблок.. Я решила сварить яблочный компот и превратить его в безалкогольный глинтвейн, добавив специи и мед. Получилось ОЧЕНЬ вкусно. Сверху я еще маршмелоу положила. 


 

3 комментария:

  1. Ирина, уверена, что вкусно получилось. Я только раз пила безалкогольный глинтвейн в кафе, мне он понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Еще хочу и на НГ сделать такой. Очень вкусно :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...