воскресенье, 1 января 2023 г.

Новогодние настольные композиции

 Всем привет! 

Вот мы уже и в 23-ем... Надежд на этот год много... Главная - МИР! 

На подарки и для своего стола я делала новогодние настольные композиции, вдохновившись подобными в интернете.

Вот мои букетики:

 

 






Следующий с розово пуансеттией. Я такие видела нынче в продаже. Очень нежные!


Все 3 вышеперечисленные ушли на подарки, а последний , 4-ый  букетик, украшал мой стол в новогоднюю ночь:





А это уже на нашем новогоднем столе моя композиция.


Моё вдохновение из инета:

Новогодняя композиция с цветком пуансеттии «Новогодняя сказка» - купить с  бесплатной доставкой в Москве

Новогодняя композиция: мыло ручной работы. Новогодний букет – купить онлайн  на Ярмарке Мастеров – S7G4URU | Новогодние композиции, Москва

Купить Новогодние композиции в регионе Великий Новгород | ВКонтактеНовогодние композиции на стол из шишек, еловых веточек и свечей. | Красивый  Дом и Сад

8 комментариев:

  1. Ирина, мне очень нравятся твои композиции, особенно то, что они небольшие. Порадуют в январе, а потом можно убрать в шкаф и в следующем году снова достать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я совершенно с тобой согласна!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Меня в этот раз просто "пробило" на них. Не могла остановиться, пока золотые шарики не кончились :)

      Удалить
  3. Ух ты, какие очаровательные композиции! Смотрятся потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные композиции! И оформление стола бесподобно!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...