воскресенье, 22 января 2023 г.

Заготовка для адвента готова!

Всем привет!
Вот наконец показываю сегодня отчет по подготовке в рамках СП  Адвент. 1 этап - конструкция в блоге у Olga Dostovalova


Свой адвент я делаю в коробке размером 29,5*25,5*10 см.Украсила бумагой от АРТУЗОР.  Кстати, карточки для дней тоже из бумаги для адвента от АртУзор. Она и задала дальнейший декор. 

На верхней крышке еще сделаю надпись, но пока не решила по-русски или по-английски (всё таки традиция адвентов пришла к нам с запада). А вы как думаете? Как лучше?


Внутри тоже немного украсила. По поводу коробочек-  я не стала плодить сущности и буду использовать накопившиеся коробочки. Они разноформатные и разноразмерные. А еще будут тканевые мешочки и крафт-пакетики. В такой разнокалиберности есть своя изюминка...

А еще я сделала кард-холдер.
Внутри пока карточки для коробочек адвента, а потом тут будут лежать карточки с заданиями , пожеланиями и прочим. Сюда же хозяйка сможет вставить фоточки (в прозрачные кармашки). В общем, задумывала его как небольшой december daily , который можно заполнять каждый день открывая адвент. Т.о. к конце декабря и адвент будет открыт и ДД заполнен.


Пока нас трое в этом СП - Оля , Оля и я. Присоединяйтесь все желающие! Условия участия у  Olga Dostovalova в блоге.

 

11 комментариев:

  1. Ирина, я бы на русском языке сделала :)
    Отличные коробочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, мне нравится твоя идея календаря. У меня тоже была задумка написать задания/пожелания. Я думаю надпись написать по русски, потому что в отличии от западного оригинала в нашем будет 31 коробочка, а не 25.

    ОтветитьУдалить
  3. Круууто! Огонь! И все в дело) ты уже даже больше сделала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, тоже про пожелания думала. А вот задания - это сложнее)

      Удалить
    2. Спасибо! Я не сложные задания напишу - разукарсить картинку, вырезать снежинку и т.п.

      Удалить
  4. Ирина, прям такой загадочно-сказочный адвент получился. Хочется перебирать, рассматривать и перекладывать содержимое). Конечно на русском.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но он пока не заполнен подарками , только пустыми коробочками :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...