четверг, 5 января 2023 г.

Отчет по СП "На крыльях вдохновения-2. 4 этап"

 Всем привет!

Сегодня у меня отчет по  СП "На крыльях вдохновения-2. 4 этап" . Вдохновляемся идеями из копилочки. И  ОБЯЗАТЕЛЬНО показываем вдохновение)


 Когда этот пост уже был почти готов и я вставляла последнюю работу, хлоп и всё пропало! Как так получилось? Причем не первый раз так у меня происходит.  Пришлось всё заново писать :(

 

Кстати, а вы были уже на "Чебурашке"? Мы сходили вчера. Наконец кинотеатры полнёхоньки :) Мне понравился фильм, кто бы чего не говорил... Учит быть человеком!

А вспомнила то я  о нем, потому что пост мой "чебурахнулся" :)

Ладно уж, поехали заново заливать...

1)Снежинки и кружево .
Открытка и вдохновение:

 

2)Новогодние настольные композиции

4 букетика. Вдохновение - в посте по ссылке.

 

3)Миник-фоторамка новогодний.

Миник по движу Моргун. А сама идея рамки на фоне листа вот:

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQjGJX0lzVthzmG8dW4ncn9pH42BAbUKPGMEg&usqp=CAUТолько декор я немного сместила.

4)Открытка по "идее из копилочки" Вдохновение - в посте. 


5) Игрушка зайчик.  и вдохновение:

 Пряник «Зайчик на палочке»

 

6)Фиолетово-серебрянная и вдохновение: 

https://sun9-84.userapi.com/impg/NuZRR1dSNcurGTvf0oyMxuCpQIJD-njuDMdBAg/FuNJEYcYmGo.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=473ac4b18e68da4086a1a3708f467ffb&type=album 

 Итого 9 работ или 6 , если все букеты за 1 принять, хотя они все разные...

 

3 комментария:

  1. Шикарные итоги! А у меня недавно было, написала пост, сделала отложенную публикацию на следующий день, а пост испарился... Ни в отложенных, ни в черновиках не нашла... Так обидно было

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, я еще Чебурашку не смотрела, потом посмотрю, в кинотеатр не пойду.
    Ирина, классно, что тебе удалось сделать 9 работ!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы! Я тоже мечтаю посмотреть "Чебурашку".

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...