понедельник, 30 января 2023 г.

Музыкальные развороты миниальбомов.

 Всем привет!

 Недавно , на распродаже у Анны Кольцовой, я купила видео МК миника "Дайте два" . В нем Анна делает сразу два миника , каждый из 2-х листов бумаги, и всё это действо происходит на фоне новогодних песен "С новым годом, крошка" МумиТроля - это музыкальный фон 1-го разворота, Верка Сердючка "Новогодняя" , мультик "Дед Мороз и лето" - Песня Деда Мороза- 2-ой разворот, Вадим Казаченко "Белая метелица" - третий разворот.

   Когда я делаю что то по видео МК я просматриваю по нескольку раз некоторые моменты, можете представить сколько раз я прослушала эти песни. И теперь мои развороты ассоцииируются с этими песенками .

Поскольку я делаю сразу два альбома, то буду так и показывать - 2 первых разворота, два вторых и два третьих. Много фото далее.

1-ый разворот 1-го альбома.





1-й разворот 2-го альбома.



2-ой разворот 1-го альбома.




2-й разворот 2-го альбома.





3-й разворот 1-го альбома.





3-й разворот 2-го альбома.







 В следующем месяце покажу собранные в облажку и видео-обзор получившихся альбомов.


2 комментария:

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...