пятница, 1 августа 2014 г.

Ягодка моя!

Всем - всем привет!
Как лето, как дела? У нас лето так себе, но я жару на работе не люблю, так что вполне себе нормально. А как вспомню, что скоро отпуск - на душе праздник!
В прошлые выходные на огороде набрали 20 литров смородины, которая уже вся в банках, баночках и бутылочках.  Ягодная пора, одним словом!
 Вот и у нас , в блоге Интернить,началось новое, вкусное задание Ягодка моя!
И моя работа по нему:
 Открытка в стиле clean and simple. Коробка от чая Tess подарила мне и ягодку и вдохновение для создания открытки. А картинка эта, между прочим,  у меня больше года лежала, всё под руки попадалась. Раз такая тема задания, решила я, надо картинку  наконец пристроить!



Ну, что ж, у кого еще ягодки созрели - приходите к нам!!!


А сама я принимаю участие и вам предлагаю  в заданиях
Scrap Garden: Задание "Во саду ли, в огороде..." До 12.08  
Штампомания. Квадрат. До 31.08 
  Арт-Леди: "Ягодное лукошко". Дo 25.08

 

 

 

4 комментария:

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...