пятница, 22 августа 2014 г.

Печатать на машинке...

Всем-всем привет!
Вот и закончилось путешествие по странам Скандинавии, которое называлось "4 столицы +2 фьерда". Посетили Хельсинки (Финляндия), Стокгольм (Швеция), Осло (Норвегия), Копенгаген (Дания) + кучу городов поменьше, но не менее красивых, например, Турку, Порвоо, Берген и пр.
        Только сегодня приехали, но я так соскучилась по Вам, по блогомиру, по скрапу, что раскидав вещи по ящикам и ящичкам, накормив семью домашней пищей, первым делом сюда.
Но эмоции пока так переполняют, что не могу понять с чего начать, о чем писать.
        Я пока только одно скажу - НОРВЕГИЯ ПОТРЯСАЮЩЕ КРАСИВА!!!  Как одной такой маленькой стране дано столько красоты?!  И как бережно и трепетно они относятся к этой красоте!!!  Я влюбилась в Норвегию раз и на всю жизнь!!!  Там тааааак красиво ... и музыка Грига... никто не мог написать о Норвегии лучше , чем он и никакая другая музыка не подходит к Норвегии , чем "Пер Гюнт" Эдварда Грига.
        Но, как же там всё дорого, это ужас какой то! Со средним доходом 250 долларов в сутки на человека, понятное дело цены там для нас астрономические. 
        Чувство восторга сменялось обидой - в 1969 году они открыли нефть и за это время страна из одной из самых бедных стран превратилась в богатейшую страну Европы, потому что все деньги от добычи нефти расходуются на благо всей страны, каждого человека, а не кучки олигархов. Там вообще миллионеров нет, но все богаты.  Приехав в Москву, я умилялась на наши цены, как же у нас всё дешево. Ну, вот вам пример, самый дешевый магнитик на холодильник - 5 евро, бутерброд с рыбой - 10 евро, маффин - 8 евро, стакан чая - 5 евро.  За ужин на человека надо было заплатить 32-45 евро, с учетом, что мы ездили семьей ( три человека) - не хилая сумма получается.
       Но как же там красиво, какие там фьёрды!!! 
Я еще не раз буду возвращаться к этой теме и фотки покажу, а пока покажу открытку , которую я перед самым отъездом сделала, но времени не было показывать.
 

Открытка в стиле миксд-медиа. Акварекльная бумага, акварельная краска, спреи из пищевых красителей, текстурная паста Таир, моделирующий гель-паста Хамелеон (золотистый), штампинг, дорисовка гелевой ручкой, трафареты "Соты" и "Угловой завиток"
 Цветок нижний вырубала из книжной страницы, а верхний перекрашивала спреями и штамповала штампом "Рукописный текст"


 Благодаря прозрачно-золотистой пасте Хамелеон, которая на свету "играет" цветами , при определенном наклоне открытки золотистые соты то видны, то не видны.
 Штамп "Печатающая машинка" мне подарен Людмилой Степановой (и еще с 5 штампов!!!)
- сказочная фея приятных сюрпризов :)
Участвую в задании:
 Задание-вдохновение "Книга в главной роли" 26.08
Не смотря на наличие компьютеров, до сих пор писатель мне представляется человеком с пишущей машинкой, а книги - с рукописями.  Я уверена, что и то и другое существует и по сей день  :)
Тематическое задание. Микс-медиа.  08.09

9 комментариев:

  1. Ирочка, привет! С возвращением и приятными впечатлениями тебя! Я и не знала, что ты в путешествие такое зачудительное отправилась!
    Открытка чудесная. я обожаю микс - медиа... сейчас как раз у Нади Smilla на курсах постигаю эту науку...
    Ну что, творческий сезон начинается... вдохновения и успехов нам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Какое замечательное пожелание! Пойду и к тебе в гости, я видела уже некоторые твои работы, но надо рассмотреть подробнее :)

      Удалить
  2. Ира, с хорошим путешествием тебя, жду фоток. открытка какая-то необычная для тебя, мне так кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я действительно такие редко делаю. Их не покупают, а хранить дома открытки я не вижу смысла. Вот арт-альбомы я часто делаю в стиле миксд-медиа, а иногда и в фотоальбомах испоьзую приемы этого стиля.

      Удалить
  3. Ира, какая кропотливая работа! Но очень красиво получилось!!! С большим интересом прочитала про твое путешествие, пиши еще и фотки показывай! Я кроме Крыма нигде не была((

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная работа! Спасибо за участие в задании The ArtChoice Blog, удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось. Спасибо что творите с ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, вот только у нас возник один вопрос - Вы работу сделали ещё до отъезда, как сами пишите, т.е. ещё до публикации нашего задания, а по условию нашего ЧБ, работа должна быть новой и выполненной после публикации задания 18.09.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за комментарий! Всегда считала , что от момента публикации отсчет идёт.В общем, на ваше усмотрение :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...