пятница, 8 августа 2014 г.

МК Панно в плетенной раме

Привет всем!
Сегодня я отработала последний день перед отпуском , ох, и  тяжелый выдался денек!
Вечером посидели с семьёй  в кафешке, выпили немного за удачный отпуск. Впереди 2.5 недели отпуска! Жаль , что у нас все 4 недели взять нельзя, а надо дробить на  части. По правде говоря, 2.5 недели - не достаточно, чтоб полноценно отдохнуть.

   Но сегодня , я слегка навеселе (стакан пива чуть не свалил с ног :)  ) и решила похвастаться.
Во-первых,  31 июля 2014 вышел мой МК  Панно с декупажем в плетеной раме из бумажных трубочек в интернет-журнале myjane.
 Сюда переносить долго, поэтому  кому интересно , посмотрите по указанной выше ссылке, я там постаралась всё подробнейше расписать и показать.А вообще то все мои МК , вы можете видеть на отдельной странице "Мои МК и интервью"

Во-вторых, 5 августа 2014 г. я попала в ТОП5 по итогам задания "Уют и комфорт в доме" с шебби-корзинкой и шебби -сердечком (подробнее о корзинке тут)
 Кстати, все мои ТОПы , вы можете видеть на отдельной странице "Победы и награды"

Возможно завтра утром, на трезвую голову, я зайду к себе в блог, прочитаю и ужаснусь такому  неприличному хвастовству и тут же удалю это сообщение, но сейчас мне это не кажется возможным :)))
      Девочки, мои  любимые пчелки-рукодельницы, всем вам успехов , любви и здоровья и чтобы отпуск побольше и лето подольше ! Дзинь-дзинь...

6 комментариев:

  1. Изумительно красивое панно, да и корзиночка в стиле шебби ему не уступает:) У Вас волшебные руки раз Вы творите такую красоту:) Удачного отпуска:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, доброго вечера! Мои поздравлялки! Горжусь знакомством с тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасного тебе отдыха!!!
    И пост этот не хвастовство вовсе, а так, последние новости :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю от всей души! Давно слежу за успехами(из засады)))),работы прекрасные! И вовсе это не хвастовство! Нам,как почитателям таланта, очень приятно знать,что Мастера оценили так высоко.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, поздравляю! очень значимые победы, особенно перед началом отпуска! Хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, спасибо тебе!!! Как я рада, что такая красота теперь живет у меня!!!! Спасибо! За МК еще отдельное спасибо, думаю, что уже почти созрела на плетение;) МК у тебя вышел очень понятный и доступный.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...