воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Цветочный СП - 6 этап


Всем привет! 
Сегодня из скрапового только и успела цветочки по МК сделать.
Оля еще дает ссылки на МК по которым можно научиться делать маки и васильки, нарциссы, пионы и розы,  купавки и клевер... 

На этот раз у меня получилось очень похоже на Олины.
 Делала из акварельки , окрашенной перламутровой акварельной краской из фикспрайса.
 Раньше не обращала внимания на эти несложные цветочки , а вот надо же - сделав их они мне понравились :)  Обязательно в скором времени они найдут себе место в открыточке.
Для лилий у меня не было подходящего ножа, поэтому я просто вырезала заготовки 2 размеров из картона, а потом по этим лекалам нарезала из акварельки. Размер удачный получился - не большие и не маленькие.
   А дальше я , конечно не смогла остановиться и сделала еще неизвестные цветочки , опробовав свой старенький дырокол.  А получились милашки:
 Использую теперь для изготовления излюбленный Олин приём - продавливать булькой 2-3 мм желобки по влажной бумаге. Раньше  я только мяла и складочки-скрутки делала, а вот так продавливать научилась на СП. Спасибо ОЛЯ!

 А вот Олины красавчики:

5 комментариев:

  1. Ирина,очень нарядные! С желобками "богаче" цетя смотрятся, жизни в них больше)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алсу права - цветы как живые!!! Спасибо за красоту! и за участие в проекте)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень красивые цветы. Глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...